Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
5 моментов успешного использования LinkedIn

5 моментов успешного использования LinkedIn

Алексей Бабушкин бизнес-тренер по нетворкингу
автор статьи:
Алексей Бабушкин,
эксперт по нетворкингу,
бизнес-тренер

Из всех популярных соцсетей LinkedIn по-прежнему остается для меня самой непознанной, поэтому я всегда с интересом читаю статьи об ее использовании. Уверен, вам тоже будет интересен опыт работы американского бизнесмена Даниэля Элли с LinkedIn.

Daniel Ally

Даниэль Элли, предприниматель, ставший миллионером в 24 года, основатель компаний «The Ally Way» и «Dignify Designs». Сейчас он бизнес-тренер, автор книг «Ты - Босс!» (You Are the Boss) и «Образ жизни победителя» (The Winner’s Lifestyle).


Даниэль никогда не считал себя экспертом в LinkedIn, но успешно использовал эту соцсеть для бизнеса и общения. Вот 5 моментов, которые по его мнению, следует учесть при использовании LinkedIn.

1. Известность вашего бренда

Вы никому ничего не продадите, если у вас нет бренда. Вы должны спросить себя: «В чем я хочу быть известен?" Если вы занимаетесь 10 различными вещами, никто не может знать, что из этого вы делаете лучше всего. Дайте всем понять, в чем вы действительно профи, если хотите успешно продать себя.

Например, я: пишу, выступаю публично, и являюсь бизнес-тренером. Это все, что я делаю отлично. Если кто-то хочет от меня чего-то другого, я просто порекомендую кого-нибудь, кто в этом компетентен. Вот почему у моего профиля 1000 просмотров каждую неделю. Вот почему я получаю каждый день потенциальных клиентов.

2. Создайте свою историю

Если у вас есть интересная история, почему бы не поделиться этим на своей странице LinkedIn? Большинство людей не любят формальные резюме с перечислением пунктов ваших заслуг и достижений. Вы должны сделать свой профиль интересным.

Ваша история должна быть увлекательной. Люди должны спрашивать: "Интересно, а что это за парень?" Если люди не интересуются о том, кто вы и чем занимаетесь, вашему  профилю нужна интересная история. Также вам понадобится хороший заголовок и ваша фотография в хорошем качестве.

3. Используйте телефон

Если вы продаете, то лучше это делать с помощью телефона. Я регулярно использую телефон, чтобы связаться с кем-нибудь из моей сети контактов LinkedIn. Я обычно делаю десятки звонков в день, вместо личных встреч.

Ваш телефон может помочь вам заработать миллионы. Если вы общаетесь текстовыми сообщениями, то только теряете время. У вас его не так много. Вы должны развивать бизнес и тратить время на это. Если же люди настаивают на личной встрече, чтобы просто узнать вас поближе или выпить вместе кофе, даже не связывайтесь с ними. Вы только потеряете время.

LinkedIn

4. Пишите статьи

Каждые 100 просмотров моих статей приносят мне одного клиента. То есть если мои статьи прочитали 1000 человек, то у меня на выходе - 10 клиентов. Мои читатели регулярно обращаются ко мне, и в результате у нас получается содержательная беседа. Из-за того, что людям нравится мои статьи, они готовы доверять моему профессионализму и платить за мои услуги.

Если Вы не знаете о чем писать, то делитесь текстами других людей. Комментируйте и лайкайте понравившиеся статьи. Познакомьтесь и добавьте в друзья людей, которые просматривают вашу страницу. Если Вы не делаете этого, Вы не серьезно относитесь к ведения бизнеса и созданию возможностей для себя и других.

5. Пользуйтесь LinkedIn ежедневно

Общаясь с людьми, сделайте для них что-нибудь приятное. Оставьте отзыв или рекомендацию. Ищите все новые способы для продвижения себя. Вступайте в профильные группы, высказывайтесь, обсуждайте статьи, обменивайтесь информацией.

Если вы зарегистрировались в LinkedIn, то тратьте час в день на работу в сети. Люди хотят поддерживать общение с другими людьми. Когда вы встречаете людей лично, предложите им «зафрендиться» в LinkedIn. Расширяйте свою сеть контактов, чтобы в дальнейшем пользоваться ее возможностями. Не просто просматривайте другие профили, а скажите людям, которые вас заинтересовали, что-то хорошее. Будьте активнее!

Бонусный Совет: используйте email-рассылку. Если вы знакомы с email-маркетингом, то можете импортировать свои контакты из LinkedIn и включить их в рассылку для поиска потенциальных клиентов.

Люди, которых вы ищете, возможно, прямо сейчас ищут именно вас. LinkedIn дает возможность реализовать себя и ежедневно знакомиться с новыми людьми из разных уголков мира. Если вы хотите монетизировать свой опыт через LinkedIn, найдите способ дать людям что-то ценное для них, и вы получите больше влияния, чем когда-либо прежде.

PS: Обязательно добавьте меня в LinkedIn! ;)

Алексей Бабушкин


Алексей Бабушкин, эксперт по нетворкингу


© Данный материал авторский. При перепечатке или цитировании обязательно указание автора и активная, открытая для индексации гиперссылка на networking24.ru.