Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
Советы блогерам от экс-редактора ЖЖ Марка Иланского

Советы блогерам от экс-редактора ЖЖ Марка Иланского

Алексей Бабушкин бизнес-тренер по нетворкингу
автор статьи:
Алексей Бабушкин,
эксперт по нетворкингу,
бизнес-тренер

Как человек, которому жизнь блогера известна снаружи и изнутри, Марк рассказал, что в интернете достаточно блогов на тему юмора, фотографии, путешествий и политики. Если хотите стать блогером, но не знаете о чем писать, то наиболее успешны будут блоги на «непопулярные темы».

Urok4u.jpeg Чтобы стать читаемым, пишите на тему медицины, образования, электроники или космонавтики! Если, конечно, вы что-то в этом смыслите…)))

Чтобы привлечь внимание к своему блогу можно пользоваться некоторыми приемами и секретами, которыми поделился ЖЖ-шный блогер.

Все начинается с заголовка поста. Он должен быть броским, емким, оригинальным и в то же время раскрывать суть, о чем пойдет речь. Если через заголовок смысл донести не удалось, можно оформить емкий ЛИД. Вступительное слово-предисловие к вашему посту.

Без фоток ни глянцевому журналу, ни газете уже не обойтись. Ваш блог - не исключение! Яркая, привлекающая внимание картинка - неотъемлемый атрибут поста.

Создайте удобство для читателя. Чтобы ваша слоговая статья была интересной и удобочитаемой - разбейте ее подзаголовками и подписями к фотографиям, имеющимся в тексте. Тем самым вы задержите внимание читателя на этих выделяющихся островках в общем потоке информации.

Использование маркеров или списков - еще один прием, который удачно можно использовать. Взгляду легче цепляться за емкие структурированные тезисы, чем за сплошную строчку с перечислением каких-то однотипных элементов.
Статью хорошо заканчивать какой-то изюминкой...

Ну и завершить статью неплохо бы какой-то изюминкой.
Это может быть анонс будущего поста, ссылка на похожий текст из вашего блога, какая-то созданная вами интрига или интересный факт, связанный с темой поста, который вы приберегли «на десерт». Если же ничего не приходит на ум, то цепаните взгляд пользователя словом «кстати» или «ах, да» или еще чем-то подобным! Читателю всегда хочется узнать что-то большее, чем предлагалось первоначально, и таким приемом вы удержите его внимание или привлечете взгляд того, кто прокручивает текст до его развязки.

Пишите и все придет само-собой!
Начинающим блогерам не стоит волноваться о том, что их новые статьи выходят не часто или нерегулярно. Нужно просто писать! Раз в неделю или раз в день - как получится. Постепенно это войдет в привычку и блог примет свою систему выкладки новых постов.

В общем, пишите, постите, и вас обязательно заметят!

Алексей Бабушкин, эксперт по нетворкингу


© Данный материал авторский. При перепечатке или цитировании обязательно указание автора и активная, открытая для индексации гиперссылка на networking24.ru.