Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
Как привлечь спонсора

Как привлечь спонсора

Алексей Бабушкин бизнес-тренер по нетворкингу
автор статьи:
Алексей Бабушкин,
эксперт по нетворкингу,
бизнес-тренер

Не можете реализовать проект, потому что нет денег? Не знаете что предложить спонсору, чтобы он заинтересовался и смог помочь в воплощении идеи? Тогда самое время прислушаться к профессионалам.

Симон Мраз.png

Симон Мраз, директор Австрийского культурного форума, на Event-Конгрессе в Екатеринбурге поделился опытом: как привлечь партнеров на свое мероприятие.


На примерах реализованных им выставочных проектов современного искусства «Пыль» и «Ленин колет лед» австриец рассказал чем мотивировать спонсора.

На один из своих проектов Симону удалось привлечь более 100 000 евро!

Разумеется, если у вас есть ряд постоянных партнеров, то они вне зависимости от проекта, будут охотно поддерживать любое ваше начинание. Они заранее доверяют вашему авторитету и рассчитывают на успех. Новые партнеры будут участвовать в зависимости о того, как вы их заинтересуете.

Вы должны понимать, что спонсорство это не обязанность, а свободное желание партнера.
Новым партнерам надо дать воспринять обычное явление, как новую философию, до этого неизвестную им. У Симона Мраза так было с проектом «Пыль». Если мероприятие имеет культурное зерно, то крупным спонсорам, таким как банки, эффективно предложить поддерживать проект с посылом «Культура - это импульс в будущее!»

Что еще может привлечь спонсора:
  • Наличие нескольких составляющих: культурная, научная, спортивная
  • Специфическая тема (это дает возможность привлечь новых специфических партнеров, связанных с тематикой проекта)
  • Интересное или необычное место проведения мероприятия (например, Атомный ледокол!)
  • Уникальность мероприятия (партнерам приятно осознавать: что-то сделано впервые, а они являются частью проекта)
Иногда спонсору не важно: сочетается ли направленность проекта с его деятельностью, если результат будет громким и медийным. Пресса зачастую не указывает спонсоров в статьях, но освещая событие, они создают ему широкий резонанс, и это безусловно приятно любому партнеру, который участвовал в проекте.

В заключении Симон Мраз открыл главный секрет. Если вы хотите получить хорошего спонсора, то дайте ему понять, куда идут его деньги.

И помните, спонсор не должен платить за все в одиночку.

Ваш личный энтузиазм и заинтересованность в результате проекта оказывает на него огромное влияние. Если вы сами вкладываетесь в то, что делаете и проявляете личную увлеченность, то спонсор проникается большим доверием к проекту и охотнее дает деньги.

Алексей Бабушкин, эксперт по нетворкингу


© Данный материал авторский. При перепечатке или цитировании обязательно указание автора и активная, открытая для индексации гиперссылка на networking24.ru.