Event
Две трети участников не видят возможностей для нетворкинга

Две трети участников не видят возможностей для нетворкинга

Последние исследования показывают, что организаторы конференций и форумов организуют нетворкинг на своих мероприятиях, но лишь треть участников из числа руководителей и топ-менеджеров заявили, что видят реальные возможности установления новых знакомств.

Компания Cvent и исследовательское агентство Atomik провели опрос среди 2000 человек и установили, что 28 % респондентов не вовлечены в поиск новых знакомств, а используют время мероприятий для совершения деловых звонков или проверки электронной почты.

Еще 20% опрошенных сказали, что предпочтут провести свой перерыв возле стола с закусками, а не в поиске новых знакомств.

16 % участников сослались на дополнительный стресс от необходимости общаться со своими коллегами из отрасли, а две трети — на то, что ожидания их босса связанны исключительно с продвижением бизнеса и интересов компании, а не с расширениям личных связей сотрудника.

Патрик Смит, главный специалист по маркетингу Cvent, прокомментировал:
«Владельцы бизнеса по всей стране вкладывают невероятное количество времени и денег для участия в мероприятиях своих сотрудников. Нетворкинг играет жизненно важную роль в развитии бизнеса — нет ничто лучше, чем встречаться лицом к лицу с потенциальным партнером по бизнесу. Тем не менее, наше исследование показывает, что, хотя сотрудники знают о безграничных возможностях нетворкинга, существует разрыв между этими ожиданиями и фактическими возможностями по установлению связей. Преодоление этих препятствий требует активного участия как организаторов мероприятий, которые планируют эти мероприятия, так и владельцев бизнеса, отправляющих туда своих сотрудников».

Cvent говорит, что результаты опроса сигнализируют организаторам мероприятий о важности и необходимости рассмотрения альтернативных способов привлечения участников на нетворкинг-мероприятиях.

23% опрошенных участников видят неиспользованные возможности дальнейшего взаимодействия с другими участниками вне мероприятия, которые можно было бы организовать через мобильные приложения и социальные сети. Более четверти (27 %) заявили, что им легче заводить контакты, когда организатор предоставляет список присутствующих участников.

«Организаторы мероприятий должны подумать о нетворкинге участников до, во время и даже после мероприятия, чтобы новые установленные контакты могли перерасти в долгосрочные деловые отношения. Результаты нашего опроса показывают, что такая потребность у участников есть, и установление контактов можно облегчить. Например, с помощью мобильных приложений и других цифровых платформ. Кроме того, ивенторы должны пересмотреть подход к организации нетворкинга, изменив устаревшие форматы, чтобы активизировать участников и вдохновить их на общение друг с другом», — добавляет Патрик Смит.
Исследование показало, что более половины (52 %) респондентов не обучаются нетворкингу, хотя 29 % из них хотели бы получить дополнительную информации о приемах и инструментах создания сетей.

Алексей Бабушкин, эксперт по нетворкингу
по материалам Buying Business Travel
фото: networking24.ru

© Данный материал авторский. При перепечатке или цитировании активная, открытая для индексации гиперссылка на страницу с публикацией обязательна.

Онлайн-тренинг по нетворкингу

Подпишись на новые статьи про нетворкинг:

Выберите рассылку

Статьи по теме

Выйти из зоны комфорта или расширить ее границы
День всех влюбленных - повод для новых знакомств
Парадокс дружбы
  • Facebook