Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
Задай себе три вопроса при выборе нетворкинг-мероприятия

Задай себе три вопроса при выборе нетворкинг-мероприятия

Алексей Бабушкин бизнес-тренер по нетворкингу
автор статьи:
Алексей Бабушкин,
эксперт по нетворкингу,
бизнес-тренер

Сейчас проводится достаточно много различных нетворкинг-мероприятий в Москве, Питере, Екатеринбурге и других регионах страны. Посетить все из них не хватит ни сил, ни времени. Как же заранее узнать какие мероприятия принесут пользу вашему бизнесу в долгосрочной перспективе, а какие будут пустой тратой времени?

Предлагаю составить простой план, следование которому поможет вам выбрать правильные события. Ведь прежде, чем отправиться на какое-то нетворкинг-мероприятие вы должны убедиться, что не расходуете свое время зря. Затратив несколько минут на составление такого плана, вы сэкономите многие часы своего драгоценного времени.

Для составления такого плана, вы должны ответить на три вопроса

Какая моя цель?

Это первый вопрос, который вы должны задать себе. Поверьте, очень многие люди не видят ясную цель, к которой они идут. Будь то запуск или развитие нового проекта, поиск инвестора или партнеров, создание команды единомышленников или поиск специалиста.

Отсутствие четкой цели - главная причина того, почему деловые люди впустую тратят свое время, посещая подряд все нетворкинг-мероприятия. Поставив конкретную цель, можно переходить к выбору самого мероприятия.

Какое нетворкинг-мероприятие посетить?

Подумайте, где вы можете реализовать свои запросы по достижению наибольших результатов, приближающих вас к цели. На каком мероприятии вероятнее всего сможете найти людей, необходимых вам для ее достижения.

Если вы ищете крупных инвесторов, то отправляться на небольшие мероприятия, да еще  в выходной день - малоэффективно. Вряд ли вы встретите там крупных владельцев бизнеса или руководителей предприятий. Если вы ищете дизайнера, то есть смысл посетить мероприятия арт-направленности. Выберете из всего списка только те, которые покажутся вам максимально эффективны, на которых вероятнее всего могут присутствовать нужные вам люди.

С кем именно я хочу познакомиться?

Вы не можете узнать, просто глядя на человека, какими возможностями он располагает. Гадать - бесполезно. Самый простой способ - познакомиться и узнать. Но чтобы использовать время максимально эффективно, попробуйте мысленно представить образ нужно вам человека. Также хорошо бы знать лидеров в нужной вам отрасли. Если они присутствуют на мероприятие, то, скорее всего, вокруг них будут находиться и другие люди с аналогичными компетенциями.
Ознакомьтесь со списком зарегистрированных участников, попросите организаторов подсказать необходимых вам людей на самом мероприятии.
Задача организаторов - помочь коммуницировать участникам, поэтому, уверен, они пойдут вам навстречу!

Дружите по-деловому!

Алексей Бабушкин


Алексей Бабушкин, эксперт по нетворкингу


© Данный материал авторский. При перепечатке или цитировании обязательно указание автора и активная, открытая для индексации гиперссылка на networking24.ru.