Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
5 советов по нетворкингу в соцсетях

5 советов по нетворкингу в соцсетях

Алексей Бабушкин бизнес-тренер по нетворкингу
автор статьи:
Алексей Бабушкин,
эксперт по нетворкингу,
бизнес-тренер

Редко встретишь человека, не имеющего аккаунта вконаткте или фейсбуке. Социальные сети развиваются, предлагают новые опции и сервисы. Но вот функция добавления в друзья существовала с самого начала. В общем-то для этого и создавались соцсети, чтобы люди могли общаться между собой не только лично, но и на расстоянии. Но нетворкинг в социальных сетях имеет свои особенности. Хотите заводить связи в интернете эффективнее, прочитайте 5 советов по нетворкингу в соцсетях.

1. Не отправляйте «пустых» запросов в друзья

Прикрепите к заявке сопроводительное сообщение, чтобы  человек вспомнил: где и как вы познакомились. Или отправьте параллельно дополнительное сообщение.

2. Не спрашивайте в соцсетях «Как дела?»

Лучше пролистать стену, посмотреть, какие события произошли в жизни человека в последнее время или над чем он сейчас работает. Ваш вопрос: «Как продвигается твое обучение в автошколе?» зацепит гораздо сильнее. Ваше внимание будет оценено.

3. Ставьте лайки, пишите комментарии

Если не знаете о чем писать или с чего начать разговор, поставьте несколько лайков или положительно прокомментируйте несколько последних постов человека. Он обратит на это внимание и, очень вероятно, напишет вам первым.

4. Дублируйте заявки в друзья

Пользователь, как правило, предпочитает какую-то одну из всего многообразия соцсетей. Именно там он наиболее активен. Если вы отправили запрос на дружбу вконтакте, то продублируйте ее, например, в фейсбуке. По скорости ответа вы узнаете, какая площадка наиболее удобна для вашего собеседника и именно в ней продолжайте общение.

5. Обходите лимит на добавление друзей

Если отправили заявку подружиться, а получили ответ, что пользователь достиг лимита на добавление в друзья, то подпишитесь на него. Так вы тоже сможете следить за событиями в жизни человека и, при необходимости, отправляющему сообщения. Факт «дружбы» в соцсетях - это довольно условная формулировка. Важнее, как вы общаетесь и выстраиваете отношение. Вы можете остаться в роли подписчика-наблюдателя, а можете со временем перейти на уровень настоящего друга.

Дружите по-деловому!

Алексей Бабушкин. эксперт по нетворкингу

Алексей Бабушкин, эксперт по нетворкингу


© Данный материал авторский. При перепечатке или цитировании обязательно указание автора и активная, открытая для индексации гиперссылка на networking24.ru.