Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
Электронный бейдж NOKIA

Электронный бейдж NOKIA

Алексей Бабушкин бизнес-тренер по нетворкингу
автор статьи:
Алексей Бабушкин,
эксперт по нетворкингу,
бизнес-тренер

В 2017 году компания Nokia, объявившая не так давно о прекращении деятельности, вновь вернулась на рынок мобильных устройств. 

Моим первым телефоном был Nokia 3310. Поэтому к этой компании отношусь немного сентиментально. А еще очень нравился её слоган в стиле нетворкинга - «Nokia Connecting People».

Мне вспомнилась новость 2011 года, активно обсуждаемая в то время в интернете. Тогда в сети появились фото необычного гаджета производства финской компании Nokia. Небольшое плоское устройство было оснащено 3-дюймовым сенсорным дисплеем. Кнопки у аппарата полностью отсутствовали... Сейчас уже привычно видеть смартфоны и даже телевизоры без кнопок - с сенсорными жк-экранами, но тогда это было wow!

Электронный бейдж Nokia

Впрочем, в тот раз новинка от Nokia представляла собой не телефон, а электронный бейдж. Владелец такого бейджа мог без труда вносить коррективы в текст или его оформление. Устройство легко крепилось к любому наряду с помощью магнитов. Кроме того такие бейджики можно было носить на шнурке и даже… использовать вместо пряжки для ремня. 

За несколько лет на рынке появилось множество электронных устройств подобного типа: электронные ценники, жк-таблички с именем, и даже электронные визитки. 

Электронные визитки

Сейчас, по прошествии более 5 лет Nokia выпустила прогрессивный смартфон Nokia 6. Интересно, представит ли воскресший производитель что-то новое в линейке бейджей?

Если узнаете, сообщите мне;)

Алексей Бабушкин, эксперт по нетворкингу


© Данный материал авторский. При перепечатке или цитировании обязательно указание автора и активная, открытая для индексации гиперссылка на networking24.ru.