Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
Как организовать нетворкинг на мероприятиях. Интервью для TimePad

Как организовать нетворкинг на мероприятиях. Интервью для TimePad

Алексей Бабушкин бизнес-тренер по нетворкингу
автор статьи:
Алексей Бабушкин,
эксперт по нетворкингу,
бизнес-тренер

Как правило, люди посещают деловые мероприятия не только, чтобы получить пищу для ума, но и завести полезные знакомства. Оценка полезности конференции, форума или семинара зависит в том числе и от того, насколько качественно был организован нетворкинг. Установленные новые знакомства - не менее важный результат для участника. 

Поделился с читателями блога Time Pad как организаторам повысить ценность своего мероприятия с помощью нетворкинга.

Из  статьи вы узнаете:
  • в чём важность организации нетворкинга на мероприятиях
  • нетворкинг — это личная инициатива участников или процесс, построенный организаторами?
  • о чем важно помнить организаторам мероприятий при организации нетворкинга
  • организовать качественный нетворкинг - это сложно или просто?
  • удачные приёмы организации нетворкинга
  • какие действия организаторов мешают участникам знакомиться
  • случай моего самого удачного нетворкинга
Рекомендуем также почитать: 

Кейс: Как эльфы перезнакомили участников конференции

Алексей Бабушкин, эксперт по нетворкингу


© Данный материал авторский. При перепечатке или цитировании обязательно указание автора и активная, открытая для индексации гиперссылка на networking24.ru.