Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
Нетворкинг это больше, чем бизнес

Нетворкинг это больше, чем бизнес

Алексей Бабушкин бизнес-тренер по нетворкингу
автор статьи:
Алексей Бабушкин,
эксперт по нетворкингу,
бизнес-тренер

В жизни большего успеха добивается тот, у кого есть друзья, поддержка, связи. Известная поговорка гласит «Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей». Поэтому успешные бизнесмены уделяют много времени укреплению своих связей. Не меньше, чем стратегическому планированию или финансовому аудиту компании.

Нетворкинг может значительно помочь бизнесу. Но если вы хотите использовать знакомства только для продаж своих товаров и услуг - ваше представление о нем далеко от реальности. Нетворкинг - это процесс установления и развития контактов, которые могут помочь вам решить какие-либо вопросы. При этом вы будете уверены в качестве результата и сможете сэкономить время - ваш главный ресурс, который не восполняется.

Например, вы хотите создать лендинг для запуска продаж нового товара. Перед вами встает задача поиска компании, разрабатывающей сайты. Можно провести часы в поиске web-студии, качество работ  и стоимость услуг которой вас удовлетворит. Но если среди ваших знакомых есть те, кто занимаются вебмастерингом или те, кто уже заказывал лендинги, то поиск подрядчика сводится до одного телефонного звонка. При этом вы будете уверены в качестве работ, сроках выполнения, а также можете рассчитывать на дополнительную лояльность со стороны исполнителя (получение скидки, приоритетность выполнения заказа, отсрочка платежа и другие).
С помощью нетворкинга гораздо проще что-то получить, чем что-либо продать. Люди не хотят знакомиться для того, чтобы им сразу начали что-нибудь продавать. Такое знакомство сразу теряет для них свою ценность.

Если вернуться на несколько десятилетий назад в СССР, то в памяти всплывет термин «блат». Кто-то мог «по блату» достать дефицитную банку кофе или черной икры, модные джинсы или спортивный костюм. Кому-то связи помогали без очереди попасть в санаторий или устроить ребенка в престижный вуз. Таких людей в определенной степени можно сравнить с нынешними нетворкерами. Они обладали хорошей сетью полезных контактов, работали над ее укреплением и расширением. А те, кто продавал им джинсы, французские духи или колбасу из-под прилавка гнались лишь за прибылью. Их главная цель была только одна - заработать.

Если вы хотите выгодно продавать - учитесь маркетингу. Если хотите быть успешнее, влиятельнее и экономить время - учитесь нетворкингу!

Дружите по-деловому!

Алексей Бабушкин, эксперт по нетворкингу


© Данный материал авторский. При перепечатке или цитировании обязательно указание автора и активная, открытая для индексации гиперссылка на networking24.ru.