автор статьи:
Алексей Бабушкин,
эксперт по нетворкингу,
бизнес-тренер
Организаторы мероприятий ломают головы над новыми идеями бейджей. Одни думают, как сэкономить на изготовлении именных бирок, другие - как использовать бейджи для интерактива, третьи - как ярче забрендировать свое мероприятие, другие - придумывают различные варианты полезности бейджей для участников.
Поговорим обо всем этом. Каким сделать бейдж для мероприятия.
Организаторы предложили посетителям самим распечатывать бейджи для посещения международной специализированной выставки для хлебопекарного и кондитерского рынка Modern Bakery Moscow. Она прошла в середине марта 2017 года и собрала несколько тысяч участников.
Компания «1С-Битрикс» подготовила бейджи с сюрпризом для участников своей партнерской конференции в январе 2017 года.
Каждый участник получил свой бейдж на регистрационной стойке. С виду все бейджи были одинаковые. Однако, организаторы применили маленькую дизайнерскую хитрость.
При внимательном рассмотрении можно было заметить, что бейджи были разные – каждый являлся частью одной узнаваемой картинки. Если сложить четыре разных бейджа, получался цельный узнаваемый рисунок.
Организаторы запустили конкурс и предлагали участникам собрать пазл из бейджей. Необходимо было найти недостающие части среди других партнёров, скложить вместе в картинку, сфотографировать и выложить в Вконтакте с хештегом конференции.
Для 1000 участников конференции в Сколково был повод познакомиться с другими партнерами познакомиться и сложить картинку. Все участники, выполнившие условия, получили на стойке регистрации битриксовую футболку.
Если вам попадались необычные бейджи, то присылайте свои истории на al_bb@mail.ru. Будем вместе рассказывать про различные решения для организаторов мероприятий. Это поможет сделать форумы и конференции интерактивными и удобными для завязывания новых полезных знакомств.
Дружите по-деловому!
Алексей Бабушкин, эксперт по нетворкингу