Привет!
Сегодня необычный пост.
Это своеобразное подведение итогов
и признание в любви! ;)
Год действительно выдался непростым. Зато интересным и насыщенным. В этом году вышла моя книга «Эффективный нетворкинг», я записал более 30 интервью с известными людьми, а также опубликовал более 250 статей в своем блоге. Очень почетным стало мое менторство для Университета Общественной палаты Российской Федерации. А еще приглашение преподавать нетворкинг в Русской Школе Управления. Приятно поработать в бизнес-школе, которая входит в пятерку крупнейших в России!
Особой гордостью этого года для меня являются мои новые знакомые, которые весь год делились своим опытом, советами, и у которых я многому научился. И, конечно, все мои старые друзья, которые поддерживали меня весь год, подбадривали своими советами, давали обратную связь и помогали брать планку на все новой высоте. Я вас всех люблю! ;)
Я хочу поделиться самыми яркими моментами этого года.
В апреле на одном из бизнес-форумов я записал ролик «Скандальный нетворкинг», в котором Александр Донской показал как заводить связи… без штанов. Ролик за сутки набрал более 10 000 просмотров и десятки комментариев.
Летом 2016 вышла моя книга «Эффективный нетворкинг. Как прокачать полезные связи для успеха в бизнесе и жизни». Экземпляры книги разлетелись по всей стране: Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Екатеринбург, Пермь, Сочи, Казань, Набережные Челны, Краснодар… И даже за границу несколько экземпляров улетели. Белорусь, Украина и Казахстан уже читают мою книгу. К сожалению, не знаю всех городов и стран, куда разлетелась электронная книга, но, судя по количеству проданных экземпляров, этих городов очень много!
Книгу прочитали министры, бизнесмены, врачи, риелторы, коучи, бизнес-тренеры и даже... моя мама! )
Если вы ищите другие книги про нетворкинг, смотрите мои отзывы на лучшие книги о том, как налаживать полезные связи:
В этом году у меня было несколько горячих споров о том, что бумажные визитки умерли и о том, что соцсети и смартфоны заменили визитные карточки. Но популярность статьи в блоге говорит, что тема все еще популярна. Впрочем, я уверен, что визитки останутся с нами еще очень надолго!
Если вы на стороне визиток, вот вам популярная статья:
В течение 2016 года мои статьи печатали многие сайты, федеральные и региональные издания. Вот к примеру на сайте Мегаплана мой пост за несколько дней собрал более 13 500 просмотров. Прочитайте его, если пропустили: