Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
Как создать входящий поток с помощью Instagram

Как создать входящий поток с помощью Instagram

Алексей Бабушкин бизнес-тренер по нетворкингу
автор статьи:
Алексей Бабушкин,
эксперт по нетворкингу,
бизнес-тренер

Конференция или другое деловое мероприятие - это отличное место для установления новых знакомств. Именно здесь можно встретить людей из своей сферы деятельности, единомышленников, потенциальных партнеров и инвесторов. Самое большое количество контактов, как правило, устанавливается во время перерывов на отдых, кофе-брейк, ланч. Но время на networking ограничено, следовательно его надо использовать максимально эффективно. В этом вам поможет Instagram.

Используйте хэштеги и геолокацию

Почти любое мероприятие имеет свой уникальный хэштег. Знаете его? Тогда используйте это для создания входящего потока знакомств.

Хэштег (метка) (от англ. hash - символ «решетка» + tag - тэг) - слово или фраза, которым предшествует символ #. Например, #networking24 #CвязиРешаютВсе #АлексейБабушкин. 
Хэштеги дают возможность группировать сообщения (тексты или фото) таким образом, что при выборе какого-либо хэштега выдаются все сообщения, которые его содержат.
В день события загрузите в Instagram свою фотографию, укажите хэштеги мероприятие, отметьте свое местоположение с помощью геолокации. Фотография должна быть сделана «здесь и сейчас»!  Не используйте старые фотографии из своей галереи, какими бы удачными они не были. В подписи к фото предложите познакомиться с участниками!

Это может быть общий призыв или конкретное предложение.

Например: «Всем привет! Меня зовут Максим Складов, и я уже на #SGF. Предлагаю познакомиться и пообщаться на тему логистики в Ставрополе. У меня огромный пустующий склад на 800 кв.м. в 5 км от города. Возможно, вам будет это интересно. Мой телефон 8-9ХХ-ХХХ-ХХХХ».
Независимо от того, заполнены ли ваши контактные данные профиля, продублируйте свои имя и номер телефона в подписи к фото. Это ускорит связь с вами.

Хэштег

Как это работает

Любопытство - черта, присущая каждому человеку. Ведь это мостик к познанию всего нового, а людям свойственно стремиться к самообразованию. Поэтому все, после того, как запостят в сеть свои фотки, обязательно захотят посмотреть, что выложили другие участники. Разумеется, искать  такие снимки они будут по хэштегам и с помощью функции геолокации. Вот тут-то они и увидят вашу фотку с предложением познакомиться. Узнать вас среди остальных участников будет не сложно, ведь вы в той же одежде, что и на фото. Да и номер телефона у вас указан - достаточно только позвонить.

Лайки и комментарии

Вы также, просматривая новостную ленту instagram, можете натолкнуться на фото человека, с которым захотите познакомиться. Напишите ему об этом в комментариях под фото. Проставление «лайков» снимкам потенциальным знакомым также способствует ответному просмотру вашего аккаунта и повышению заинтересованности вашей персоной. Если, разумеется, ваш профиль заполнен соответствующим образом.

Пролонгированный эффект

После окончания мероприятия использованный вами инструмент по-прежнему продолжит работать на привлечение контактов. Возможно, кто-то из участников не заглядывал в соцсети во время конференции, а теперь, сидя в аэропорту или вернувшись домой, коротает время пролистыванием новостной ленты по знакомому хэштегу.

ipad

Как показывает практика, знакомства продолжают завязываться и после окончания мероприятия. Даже среди тех, кто по каким-то причинам не смог присутствовать на нем, но проявил интерес к заявленной теме.

Подобный подход к созданию входящего потока знакомств работает не только в инстаграм, но и в любых социальных сетях, использующих хэштеги. Даже если вы - убежденный интроверт, этот способ знакомства, возможно, станет для вас отличным подспорьем на крупных многолюдных мероприятиях.

Дружите по-деловому!

Алексей Бабушкин, эксперт по нетворкингу


© Данный материал авторский. При перепечатке или цитировании обязательно указание автора и активная, открытая для индексации гиперссылка на networking24.ru.