Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
Глеб Архангельский про муду, кнуты и пряники

Глеб Архангельский про муду, кнуты и пряники

Алексей Бабушкин бизнес-тренер по нетворкингу
автор статьи:
Алексей Бабушкин,
эксперт по нетворкингу,
бизнес-тренер

Глеб Архангельский на Synergy Global Forum говорил, как и положено эксперту по тайм-менеджменту, о ценности времени. Несколько рекомендаций руководителям компаний по внедрению в своих коллективах инструментов сбережения самого ценнейшего ресурса.

Миллионеров и долларовых, и рублевых в зале «Крокуса» было достаточно, но миллионеров в области времени не было... У каждого доступный капитал времени, оставшегося до конца жизни, составляет примерно 200-400 тысяч часов. И самое главное, этот ресурс не восполним…

Сотрудник «уронил» задачу - Компания потеряла деньги;
Сотрудник просрочил задачу - Компания потеряла деньги;
Нет должного контроля задач - Компания теряет деньги непрерывно…

Принципы вовлечения и контроля подчиненных

1. Все ваши задачи должны быть внесены в единую систему контроля. Критерий выбора такой системы простой. Ей пользуются более 1 млн человек и более 500 компаний. Выбирайте!
2. У всех задач должен быть четкий и понятный срок исполнения. Забудьте формулировки «срочно», «в кратчайшие сроки», «как можно скорее», «по мере возможности» и другие неопределенные дедлайны. Определяйте точную дату и время выполнения задачи.
3. За неисполнение и просрочку должны быть назначены наказания. Эффективное применение кнута сэкономит большое количество пряников.

В конкурентной борьбе можно выиграть по цене, качеству и времени.

Самое колоссальное преимущество конкурировать по времени:
- Продайте товар или услугу клиенту быстрее, чем конкуренты
- Научитесь точно выдерживать ваши обещания по времени, чтобы обеспечить лояльность клиента или партнера на будущее.
- Перестаньте тратить время на пустые действия, которые не приносят результата.

Японское слово муда (muda) означает пустую трату сил, времени, неоправданные расходы. Если кто-то допускает это в свое работе, то кто он в таком случае?..

Как увеличить прибыль компании?

Сформулируйте свой ключевой показатель «время-деньги». Проанализируйте цепочку «Первое обращение - время - первые деньги от клиента».

Предложите каждому сотруднику задуматься над сокращение составляющей «время» в этой цепочке. Премируйте сотрудников, которые сокращают и улучшают этот показатель, а также проверяйте его постоянно, как и прибылью,  и прочие...

Время этот тот ресурс которого постоянно не хватает. Зачастую нехватка времени является тем узким горлышком, которое препятствует реализации задач.

Если вы ждёте лучших времён, то знайте: лучшее время -только одно. И оно называется «сейчас»!

Alex Babushkin
Впервые с тайм-менеджментом я столкнулся после прочтения книги Глеба Архангельского «Тайм-драйв», которую получил в подарок от автора на одном из тренингов. После этого закачал книгу в формате аудио. Пожалуй, это единственная аудио-книга, которая еще ни разу не удалялась из памяти плеера. Я часто обращаюсь к повторному прослушиванию и заряжаюсь драйвом для новых проектов. Есть в ней что-то «пинающее» к действию. Вот тут я писал свой отзыв об этой книге. Новых инсайтов, пожалуй, не словил, но мысль «Лучшее время -только одно. И оно называется «сейчас!» - проходило красной нитью через многие выступления спикеров, и я абсолютно согласен с этим!



Алексей Бабушкин, эксперт по нетворкингу


© Данный материал авторский. При перепечатке или цитировании обязательно указание автора и активная, открытая для индексации гиперссылка на networking24.ru.