Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
Какие ролики снимать для YouTube, чтобы собрать миллионы лайков

Какие ролики снимать для YouTube, чтобы собрать миллионы лайков

Алексей Бабушкин бизнес-тренер по нетворкингу
автор статьи:
Алексей Бабушкин,
эксперт по нетворкингу,
бизнес-тренер

Как использовать YouTube для продвижения корпоративного бренда рассказывали известные блогеры и маркетологи ведущих компаний. Какой контент использовать в канале, работает ли нативная реклама и в какое время лучше размещать посты стали основными темами на одной из секций "Серебряного Меркурия".

YouTube - третий по популярности поисковик в России после Google и Яндекса. И если раньше в ютьюбе ролики монтировали юные блогеры, то сейчас все чаще этот канал используют и достаточно взрослые авторы, и целые бренды.

Специалист по видео компании Google Александр Бобков объясняет, зачем люди смотрят видео в интернете и что им следует дать.

Основная причина, почему пользователи идут в ютьюб: чему-то научиться, развлечься или вдохновиться. Исходя из этого есть три типа контента, который вписывается в формулу Hero-Hub-Help.
  

Ролики в стиле Hero

Эти видео, как правило, освещают основные моменты бренда. Такие как запуск продукта или крупные анонсы. Обычно их немного - пара-тройка раз в год.
Они о героях бренда, их символах и историях с ними. Дают хороший показатель просмотров.

Hub-контент

Рассказывает пользователям, зачем им быть на этом канале, почему стоит подписаться новым пользователям. Что из себя представляет канал и какую ценность он несет зрителям. Обычно это ролики в формате «сериала». Последовательно в привычном формате, но каждый раз что-то новенькое и интересное. Лучше придерживаться одноосных стиля. Так как одно «выбившееся» видео может привлечь новых клиентов, но они так же и уйдут, как только вы вернетесь к привычной форме.
Ролики в формате Hub вовлекают пользователей, вызывают кучу лайков и комментариев.

Help-ролики

Это максимально полезный контент. На него приходится львиная доля всех трансляций. Как забить гвоздь, как смонтировать видео, как разделать курицу и другие полезности для пользователя.


book


Читать: Саша Спилберг о продвижении продукта через блог



Что касается контента, то популярностью пользуются ролики, снятые в формате "здесь и сейчас". Кропотливый монтаж, длительная сценарная работа, безусловно, дают качественный контент, но, стоит правильно соотносить затраты и получаемый результат. Зачастую "миллионники" тратят гораздо меньше времени и материальных ресурсов, но выдают востребованный контент. В результате их рост и популярность гораздо выше перфекционистских видео.
Вывод: делай сейчас то, что нужно зрителю прямо сейчас.

Блогер Сергей Мезенцев, автор канала "Серёжа и Микрофон" против нативной рекламы. Он считает, что пользователь стал искушённым и сразу видит, когда блогер начинает завуалированно рекламировать какой-то продукт. Проще рекламировать в открытую, но делать это интересно, оригинально, с юмором.

Алексей Бабушкин

Алексей Бабушкин, эксперт по нетворкингу


© Данный материал авторский. При перепечатке или цитировании обязательно указание автора и активная, открытая для индексации гиперссылка на networking24.ru.