Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих

Ксения Собчак о том, как писать для разных поколений

Алексей Бабушкин бизнес-тренер по нетворкингу
автор статьи:
Алексей Бабушкин,
эксперт по нетворкингу,
бизнес-тренер

Популярная телеведущая, инвестор и молодая мама Ксения Собчак уже стала  постоянным спикером на #amoconf. В этот раз она рассказала как достучаться до клиента через написание текста.

Новые каналы коммуникации
Каналов коммуникации с клиентом становится все больше. Некоторые компании используют до 90 каналов (facebook, vkontakte, twitter, WhatsApp, Viber, YouTube). Социальные медиа стали альтернативой традиционным СМИ. Некоторые аккаунты Инстаграм имеют больший охват, чем печатные издания. Поэтому их вполне можно считать аналогами СМИ.

В отличие от газет и журналов, с помощью социальных каналов коммуникации можно сразу отследить: кто посмотрел, кому понравилось, что "выстрелило". Анализ эффективнее, чем у традиционных СМИ.

Печатные СМИ осваивают новый жанр - комментирование аккаунтов звёзд, перепост их новостей из соцсетей. Или создание статей из набора постов активных пользователей социальных сетей. 

Ксения Собчак

Что и как писать для поколения X,Y, Z
В зависимости от возраста целевой аудитории, стоит подбирать подходящий канал коммуникации.

Если для поколения X (людей, родившихся в 1965-1980 годах) вполне востребованы телевизор, журналы и газеты, получение рассылок по почте, то для поколения Y (родившихся в последнее двадцатилетие прошлого века) привычнее соцсети и чаты. Для самого прогрессивного поколения Z, родившихся после 2000 года, актуальны видео-каналы, интерактивность и виртуальность, максимальное использование гаджетов. Эти ребята даже одежду скорее предпочтут выбирать с помощью очков дополненной реальности, чем отправятся в привычную примерочную в магазине.

Ценности поколения XYZ

Чем точнее определена целевая аудитория, тем проще выбрать подходящий канал воздействия на клиента.

Сила сторителлинга
Как быть заметным в шуме из миллиона сообщений и фотографий котиков и рекламы? Используйте INBOUND.

Инбаунд основан на полезном контенте, SEO-оптимизации и продвижении в социальных сетях. Он поднимает сайт в поисковой выдаче, наращивает базу подписчиков и превращает их в клиентов.
Его преимущества: стоит дешевле, ненавязчив и имеет вирусный эффект.

Самый востребованный контент основан на историях. Сторителлинг помогает продавать. Не рассказывайте, что ваш шампунь самый бархатистый, а покажите историю девушки, которая им пользовалась и удачно вышла замуж.

Формы сторителлинга: рассказы, кейсы, отзывы, фильмы, слухи, анекдоты.

7 секретов хорошего текста

7 правил написания текстов, статей, постов от Ксении Собчак:

  1. Просто. Если нельзя прочитать предложение на одном дыхании - сокращайте. Пишите просто и доходчиво, будто вы рассказываете свою историю подруге в смс.
  2. Динамично. Используй в тексте больше глаголов.
  3. Для героя. Пишите для конкретного человека, а не обращайтесь к целому залу.
  4. Коротко. Длинные тексты остаются актуальны только для поколения X. Хороший текст никогда не испортишь абзацами.
  5. С эмоциями. Каждый текст должен быть эмоционально окрашен.
  6. Точно. Одна-две неточности и вас начнут игнорировать. Работайте над этим. Перепроверяйте факты, которые используете.
  7. Красиво. Все в жизни должно быть красиво, даже текст. Оформление, шрифт, правильно подобранная картинка - все это придаст правильную эстетскую силу.

Алексей Бабушкин

Алексей Бабушкин, эксперт по нетворкингу


© Данный материал авторский. При перепечатке или цитировании обязательно указание автора и активная, открытая для индексации гиперссылка на networking24.ru.