автор статьи:
Алексей Бабушкин,
эксперт по нетворкингу,
бизнес-тренер
Личный бренд - один из важнейших элементов вашей профессиональной жизни. Для некоторых видов деятельности - это самый важный элемент. Ваш бренд - ваша профессиональная идентификация. Это то, как другие видят и воспринимают вас. Поэтому вы должны серьезно относиться к этому и работать над созданием положительного бренда. Ведь сильный бренд еще и дорога к новым качественным связям.
Для укрепления вашего бренда требуется время и силы. Определите, в чем ваша профессиональная экспертиза и поделитесь своими знаниями. Вы можете сделать это, выступая на мероприятиях, публикуя статьи в печатных и электронных изданиях, или ведя личный блог. После публикаций первых статей, у вас появится экспертное портфолио. В дальнейшем, при предложении статьи для публикации, вы сможете ссылаться на уже опубликованные материалы.
Чем вы более последовательны и упорны, тем больше людей услышат о вас и воспользуются вашими рекомендациями. Когда люди узнают о вас, вы постепенно будете популярным профессионалом в своей сфере. Одновременно с этим и ваша сеть контактов будет развиваться. Возможно, вам даже придется выбирать, с кем продолжать строить долгосрочные отношения, потому что число обращений к вам будет расти в геометрической прогрессии. Однако если продолжите быть доступным и будете по мере своих сил помогать другим людям, то это только поспособствует вашему лидерству и укрепит авторитет эксперта и нетворкера.
В любом случае, со временем ваш бренд будет расти в вашем бизнес-сообществе и за его пределами. Вам откроются новые возможности. Вы станете заметны. Качественно усилится ваш круг знакомств. Ваши отношения с коллегами будут становиться все крепче и крепче. Как только вы увидите силу личного брендинга, у вас будет мотивация продолжать укреплять его и расширять свою сеть контактов.
Дружите по-деловому!
Алексей Бабушкин, эксперт по нетворкингу