Брендинг
Саша Спилберг о продвижении продукта через блог

Саша Спилберг о продвижении продукта через блог

Блогинг все больше становится не только способом развлечения, но и инструментом продвижения продукта. С помощью популярных блогеров рекламируют товары, услуги, премьеры фильмов и анонсируют мероприятия. У видеоблогеров своеобразная форма подачи и большой охват лояльной аудитории. Например, из 5 самых популярных страниц вконтакте (после Павла Дурова и Дмитрия Медведева) - три принадлежат видеоблогерам.

В чем успех такой формы рекламы и способах продвижения через YouTube рассказала популярный блогер Саша Спилберг на конференции #amoconf.

Блогер Саша Спилберг

Чем хорош блогер для продвижения

Через блогеров можно хорошо продвигать товары и услуги. Это воспринимается лояльно, так как обычно нет лейблов и непосредственного влияния брендов. Зрителями и подписчиками это не воспринимается как реклама в чистом виде.

Особенности продвижения

При работе с блогерами стандартно возникают противоречия. Компания хочет, чтобы в ролике было как можно больше упоминания торговой марки, компании и продукта, а блогер хочет, чтобы такого упоминания было как можно меньше или в идеале - отсутствовало вовсе. Зачастую рекламодатель предлагает своей вариант сюжета видеоролика, который обычно отвергается блогерами. Но в итоге, обычно удается найти компромисс в продвижении продукта.

Блогеры сами лучше знают как рекламировать товары, не надо им навязывать свой креатив, - считает Саша Спилберг.

Популярный видеоблогер Саша Спилберг

Стань блогером

Если вы сами можете сказать искренне на камеру о своём продукте, то используйте эту возможность для продвижения своего товара и услуги. Когда бюджет ограничен, или вы не хотите прибегать к помощи топовых блогеров - начните вести свой видеоблог. Заведите канал на YouTube и рассказывайте о своей компании, процессе производства, жизни сотрудников. Создайте интересный контент и заинтересуйте подписчиков. Вы откроете новые возможности для продвижения своего продукта.

Перспективы блогинга

Саша Спилберг, считает, что молодёжный контент себя исчерпывает. Пришла пора выходить во «взрослый» серьезный YouTube. Аудитория блогеров взрослеет вместе с ними. Как это повлияет на продвижение продуктов компаний: снизится ли эффективность рекламного использования этого канала или откроет перспективы для продвижения более солидных продуктов - пока достоверно не известно.

PS. Популярный блогер Саша Спилберг в свои 19 лет работает на монтаже роликов 8-9 часов в день. Да, популярность в 5 миллионов подписчиков на YouTube даётся не просто. К слову, реклама на канале Саши стоит порядка $50 000.

А вы замечаете, когда блогеры что-нибудь рекламируют?

Алексей Бабушкин


Подпишись на новые статьи про нетворкинг:

Статьи по теме

Зачем нужен Facebox - самая маленькая соцсеть в мире
Что подарить друзьям, клиентам и партнерам
Прежде чем приступить к нетворкингу, поставьте цель!
  • Facebook