Брендинг
Как завести знакомства с помощью аксессуаров

Как завести знакомства с помощью аксессуаров

Для чего нужны аксессуары? Многие отвечают - для создания имиджа! Но с помощью аксессуаров можно не только поддерживать свой неповторимый образ, но и использовать их для новых знакомств.

Представьте: вы заходите в зал и… замечаете там мужчину в костюме, разрисованном рекламой… Замечаете! Поверьте мне! Люди, которые необычно одеты, сразу попадают в поле зрения! Но если дресс-код мероприятия или ваш имидж не позволяет вам появиться в экстравагантном наряде, то вы можете выделиться с помощью различных аксессуаров.

Бизнесмен Александр Донской костюмом рекламирует свою книгу "Продай себя"

Кто готов поговорить?

Наличие яркой одежды или заметной детали в костюме свидетельствует о том, что человек хочет выделиться из общей массы людей, привлечь к себе внимание. Следовательно, он открыт к общению. Если вы увидели человека, подходящего под это описание - можете смело направляться к нему и знакомиться!

Действует и обратное правило: хотите сами оказаться в центре внимания и создать входящий поток знакомств - добавьте к своему образу какой-либо заметный аксессуар. С вами непременно кто-нибудь заговорит.

Как запомниться после знакомства?
Различных деталей одежды много, но вас, в первую очередь, должны интересовать те, которые можно разместить в районе лица. Ведь основной процесс знакомства - это общение. В этот момент собеседники стоят достаточно близко друг к другу и их взгляды обращены на лица. Если аксессуар находится в поле зрения вашего визави, то подсознательно запоминается и ассоциируется с вами. После знакомства он точно вас не забудет:

«Да, помню! Эта дама с серьгами в виде половинок земного шара» или «Конечно, помню! У этого парня был воротничок в виде кольчуги»
У мужчин выбор аксессуаров невелик. Галстук, бабочка, шейный платок, шарф, очки в необычной оправе, платок в кармане пиджака, значок. К примеру, я частенько надеваю деревянный галстук-бабочку. В интернет-магазине vuxx.ru их огромный выбор и по весьма приятной цене. Для меня это беспроигрышный вариант привлечь к себе внимание.
Для женщин выбор гораздо шире. Броши, бусы, кулоны, заколки, палантины, шали…

Мадлен Олбрайт
Мадлен Олбрайт, экс-госсекретарь США, всегда появлялась на публике с различными брошами

Хотите попасть на обложку журнала?

Фотографы на мероприятиях стараются запечатлеть самые интересные моменты. Фотоотчет должен получиться таким, чтобы, глядя на него, всем хотелось оказаться на очередном таком событии.

Теперь сами ответьте на вопрос: кто чаще попадет в кадр?
Конечно, человек, который привлекает к себе внимание, создает яркую картинку происходящего. В том числе - заметными и необычными аксессуарами.

Николай Коляда
Скандально известный драматург Николай Коляда везде появляется в фирменной тюбетейке

Ваш доклад запомнится, если запомнят вас
Спросите кого-нибудь после конференции, что нового и интересного он узнал из докладов. Человек, в первую очередь, вспомнит выступления тех спикеров, которые были необычно одеты, шутили или устраивали активности для участников. Причем, в этом случае запоминается не только сам оратор, но и то, о чем он рассказывает.

Посмотрите на Николаса Коро, одного из самых ярких маркетологов России, эксперта в области создания брендов.

Николос Коро
Эксперт по брендингу Николас Коро уделяет особое внимание аксессуарам

Каким бы он вам запомнился точно и вы бы его ни с кем не спутали?..
Неслучайно Николас ведет свои тренинги, дает интервью и появляется на публике в ярких пиджаках, шарфах и очках в цветной оправе!

Для знакомств справедливо то же самое. С необычным аксессуаром шансы того, что вас запомнят - гораздо выше.

Выберите свой уникальный аксессуар и с легкостью заводите полезные знакомства.
Дружите по-деловому!

Алексей Бабушкин, эксперт по нетворкингу


Онлайн-тренинг по нетворкингу

Подпишись на новые статьи про нетворкинг:

Статьи по теме

Как нетворкинг открыл путь к успеху
SHAKA знакомит по тегам и локации
Что отвечать на вопрос "Как дела?"
  • Facebook