Event
7 факторов успешности молодежного мероприятия

7 факторов успешности молодежного мероприятия

Молодежь - это, пожалуй, самая сложная аудитория из всех. У них, как правило, нет денег и нет четких целей. А, соответственно, для чего им идти на ваше мероприятие? Как побудить их отдать вам деньги за билет?

Вот 7 факторов успешности вашего ивента для молодежи:


1. Будьте первыми или крупнейшими
Придумайте способ заявить о том, что ваше мероприятие будет крупнейшим в мире, стране, городе или придумайте формат, которого еще не было. Это привлечет СМИ и повысит интерес участников. Оказаться в эпицентре самых обсуждаемых событий - весьма желанная цель, в том числе для молодежи. Быть зачинателями или первооткрывателями чего-либо весьма заманчиво. Поэтому подростковая и студенческая аудитория охотно присоединяется к различным флешмобам и массовым акциям.
Заявите об установлении достижения для Книги рекордов Гиннеса или Российской книги рекордов во время вашего ивента, и интерес к мероприятию возрастет в несколько раз.

Горько!

2. Задействуйте лидеров мнений
У каждой эпохи есть свои символы и кумиры. Когда-то это были Битлз… Теперь молодежь подписывается на каналы в youtube и прислушивается к мнению популярных видео-блогеров из числа сверстников. Сможете выйти на молодежных лидеров мнений, которые скажут о вашем event, как о качественной площадке - считайте, что за билетами уже стоит очередь.

3. Найдите опытных менеджеров
Если мероприятия рассчитано на определенную категорию, то в вашей команде должен быть человек с опытом продаж в этой среде. Понимание тонкостей психологии, финансовых возможностей молодежи, умение использовать работающие маркетинговые инструменты, адаптированные под школьников, студентов и недавних выпускников, позволят грамотно продумать ценовую политику и формы привлечения участников.
Также для привлечения молодежного трафика можно эффективно использовать базы молодежных общественных организаций, движений, студенческих советов.

4. Выберите свою площадку
Вы можете выбрать независимую площадку, чтобы получить эксклюзивность своего ивента и исключить привязку к чему-либо. Или провести его в месте постоянной тусовки молодежи. Модный клуб, популярный бар, часто посещаемый парк и т.п.
В этом случае вы уже сразу получаете лояльно настроенную аудиторию, разумеется, если формат вашего мероприятия совпадает с форматом площадки, на которой вы его проводите.

Гонки в Гринвиче

5. Используйте актуальные формы
Любые активности, которые вы придумаете для мероприятия, должны быть актуальными для аудитории. Используйте в своем ивенте граффити, раскраску машин, флешмобы, молодежный сленг... Придумайте способы задействования современных технических трендов: мобильные гаджеты, онлайн-трансляции, эффект «дополненной реальности» и другие. Акцентируйте внимание на популярных активностях в молодежной среде: спорт, танцы, фитнес, бодибилдинг, экстрим. Все это вызовет дополнительный интерес к мероприятию и оставит информационный шлейф после его проведения.

6. Создайте условия для коммуникации
Безусловно, молодежь кроме качества информационного контента и эмоциональной яркости события ждет возможностей новых знакомств и общения со сверстниками. Потребность нахождения в тусовке и поддержания связей в определенном социуме - является движущим фактором в поведении молодежи.
Создайте на вашем мероприятии условия для коммуникации, общения, установления социальных связей, которые смогут сохраниться и после мероприятия.

7. Обеспечьте безопасность
Если мероприятие содержит потенциальные угрозы для, то, возможно, самих участников это не остановит. А вот административный ресурс может повлиять на возможность проведения мероприятия. Молодежь - наиболее охраняемая социальная категория. Поэтому к организации молодежных мероприятий предъявляются повышенные требования и устанавливается усиленный контроль со стороны органов власти и общественности.
Заблаговременно позаботьтесь о согласовании мер безопасности. Подумайте о необходимости привлечения сил полиции, медиков, пожарных, спасателей, волонтеров и общественных организаций для обеспечении указанных мер.

Молодежные мероприятия, как правило, более динамичны и обладают большей информационной инерцией. Они продолжают обсуждаться еще долго после окончания. Кибер-активность молодежи способствует вирусности распространения информации на всех этапах подготовки и реализации ивента. Все это создает отличную почву для создания новых мероприятий.

Алексей Бабушкин


Подпишись на новые статьи про нетворкинг:

Выберите рассылку

Статьи по теме

5 моментов успешного использования LinkedIn
9 мест для успешного нетворкинга
Переводите онлайн общение в офлайн встречи
  • Facebook