Event
Как улучшить любую конференцию

Как улучшить любую конференцию

Выступая на Event-Конгрессе в Екатеринбурге, Александр Шумович предложил коллегам конкретные приемы, которые могут улучшить любую конференцию:
  • Разбить всех участников на микрогруппы и организовать их работу в отдельных помещениях
  • Пригласить для выступления не профессиональных спикеров, а реальных людей, добившихся значимых результатов.
  • Вместо тренинга «запаривания мозгов» сделать интерактив с реальными людьми
  • Сменить места проведения событий, перенести из стандартных конференц-залов в необычные пространства.
  • Использовать микс развлекательного и делового мероприятия
  • Создавать различные тематические зоны внутри одного мероприятия
Шумович призывал шире использовать прогрессивные форматы мероприятия. Например, доклады, проведенные в формате «Pecha-Kucha» (презентация из 20 слайдов по 20 секунд) заставляют выступающих качественнее готовиться к выступлению.

Александр Шумович

Если вы повесите в видимости спикера часы или таймер, то это повысит динамику выступления.

Также к подготовке спикеров стимулирует формат «К барьеру» (презентация или дискуссия, проводимая стоя). Это сокращает время выступлений и заставляет говорить по делу. Вообще, при использовании дискуссии, видится большее количество идей и мнений.

В качестве новых форматов мероприятий, Александр Шумович рассказал о «Бесшумных конференциях». Это когда каждый участник находится в наушниках и слушает выбранного им спикера. В любой момент конференции слушатель может самостоятельно переключиться на другого спикера. Это может быть реализовано с помощью различных мобильных приложений. При таком формате в одном зале одновременно могут выступать несколько спикеров. Это сжимает время и пространство мероприятия.

Чтобы оформить свое мероприятие, не обязательно прибегать к громоздким конструкциям и дорогим мультимедиа. Люди сами могут быть декорациями на вашем ивенте. Установите дресс-код. Предложите участникам придти в определенных костюмах, принтах, других необычностях. Если ваше мероприятие как-то связано с fashion-направлением, то попросите пользователя создать свой лук, а потом предложите ему идти именно в этом образе. Пусть люди выбирают то, что им нравится, а потом заставьте их воплотить это в жизнь. Будет здорово, если вы оденете спикеров в тему мероприятия, а остальным участникам дадите какой-то элемент причастности к теме ивента.

Шумович

Ивент будет иметь больший успех, если участники смогут повлиять на формирование программы. 
Например, проголосовать за тему возможного доклада, выбрать одного из двух предложенных спикеров, предпочесть площадку и т.п. Таким образом реализуя схему от пользователей к организатору, люди сами зададут тон мероприятия.

Есть у Александра Шумовича и свои мысли о том, как повысить качество усвоения материала на конференции и побудить людей общаться между собой:

  • Однообразная еда на ланчах и кофе-брейках
  • «Изъятие» телефона или погружение его в зону «недоступности»
  • Проведение нетворкинг-сессий «Face to Face» как отдельной активности на мероприятии
  • Подготовка «Армии коммуникаторов» - команды специально обученных людей для организации знакомств на мероприятии.

Алексей Бабушкин
Фото Ивана Смагина

Подпишись на новые статьи про нетворкинг:

Статьи по теме

ТОП-5 статей про нетворкинг
Первоклассный сервис как конкурентное преимущество
Игорь Рызов про нетворкинг и продажи (+ВИДЕО)
  • Facebook