Event
Мэджик и WOW-эффект на мероприятиях

Мэджик и WOW-эффект на мероприятиях

Ева Габулова, креативный директор AXIS (работает в компании с 2010 года) точно знает, как сделать любое мероприятие эффективным!

Агентством AXIS за время своего существования было реализовано более 3500 проектов. Одним из них стал проект «MegaFaces» в Олимпийском парке Сочи, который получил первый для России Гран-При на фестивале креативности "Каннские Львы" в номинации «Инновации». А кроме того - 7 «Серебряных Меркуриев», Гран-При Киевского Международного Фестиваля, золото Golden Award of Montreux (Швейцария), награду самого престижного среди дизайнеров конкурса Red Dot и множество других международных призов.
Ева рассказала о тенденциях в реализации современных event’ов. В первую очередь это:
  • отсутствие или ограниченность бюджета у потребителя
  • текучка кадрового персонала в фирмах, для которых вы создавали что-то ранее. Как следствие - необходимость зарабатывания своего авторитета с нуля в уже знакомой компании-клиенте
  • жажда новаторских решений в реализации ивента. Заказчик хочет, чтобы его event отличался и от тех мероприятий, что когда-то делались для него, и от тех, что ранее были реализованы для кого-то
  • клиент не хочет рисковать, неохотно соглашается на авантюрные или скандальные проекты
  • инвестор хочет получить от каждого ивента максимум эффективности, которую можно измерить после проведения event.
Ева Габулова

Теперь появилась величина измерения WoW-эффекта - это количество лайков, постов, шеров, визиток - до, во время и после мероприятия.



По мнению Евы Габуловой, успешность event’а кроется в возможности получения участниками максимального эффекта «здесь и сейчас».
Если это фотографии, то надо сделать так, что бы их не пришлось ждать несколько недель после мероприятия, а была возможность мгновенного получения.

У человека множество чувств, надо креативнее использовать их все. Главное, понять, как на ивенте связать момент мэджика участника и цели заказчика.

С этой задачей отлично справляются различные инстапринтеры и фотоматы. Возможно, скоро даже появится новый тренд: смена свадебных фотографов на профессиональных фото-инстаграмщиков.

Ева Габулова

Ева призывает не бояться продавать клиенту новинки в сфере event’ов. Хотя, чтобы успешно продать что-то новое, надо иметь высокий авторитет эксперта.

Эксперту доверяют только тогда, когда вы говорите о ваших уже известных кейсах.

Нужно смелее использовать новые технологии в реализации проектов. Пробовать внедрять и технологию «дополненной реальности», и использование телефонов в качестве микрофона на конференции, задействовать различные мобильные приложения для вовлечения гостей мероприятия в интерактивные, в том числе групповые, развлечения. Так на одном из мероприятий с помощью специального приложения, гостям предлагалось притянуть к себе Селфи-дрон, парящий под потолком и увидеть себя на видео-экране.

Алексей Бабушкин
фото Ивана Смагина

Подпишись на новые статьи про нетворкинг:

Статьи по теме

Заказать печать визиток или завести аккаунт в соцсетях
Как продавать через общение
Почему не нужно спрашивать: "Чем я могу вам помочь?"
  • Facebook