Event
Почва для инсайтов на Synergy Insight Forum 2017

Почва для инсайтов на Synergy Insight Forum 2017

25 спикеров за два дня поделились своим опытом с участниками Synergy Insight Forum 2017. Короткие но емкие выступления, после которых рождались новые инсайты.

Приведу тезисы 5 выступлений, чтобы у тех, кто не был на форуме, тоже была возможность получить инсайт и, возможно, что-то внедрить уже сегодня. 

Максим (Комбат) Батырев, автор бестселлера «45 татуировок менеджера» поделился, какие он видит в российском бизнесе 5 национальных бед:

1. Неготовность идти на проблему
У нас сейчас в тренде - поныть, постонать, пожаловаться на жизнь другу за бутылкой пива. Но мало кто готов преодолеть возникающие трудности. Посмотрите на существующую проблему и сделайте реальные шаги к ее разрешению.

2. Все вокруг виноваты
Когда есть алиби - можно ничего не делать. Проще переложить вину на других: на начальство, клиентов, партнеров, коллег, на обстоятельства, погоду…
Надо начать брать ответственность за происходящее на себя. Постоянно задавать себе вопрос: что я сегодня должен сделать, чтобы завтра было лучше?

3. Люди не умеют принимать решения (в том числе за свою жизнь).
С детства нас приучили, что кто-то другой принимает решения в нашей жизни: родители, начальство. даже в сказках часто все решения за главного героя принимает кто-то другой. Вспомните «По-щучьему веленью», «Золотую рыбку», «Лягушку-Царевну» и другие. Когда нужно принимать решение герой слышит что-то вроде - Не печалься, ступай туда-то…
Можно учиться, перенимать опыт, консультироваться, но принимать решения уметь самостоятельно.

4. Синдром "не хреново было бы"
Размышления о том, как могло бы быть хорошо - само по себе не дает результата. Нужен план действий достижения поставленных целей и четкое следование ему.

5. Отсутствие запроса на профессиональное развитие
По исследованиям ученых, чтобы страна стала номер 1 в мире, ей нужно 9% пассионариев. А их в России всего 1,5%.

Пассионарий — наиболее активный субъект производительного типа в обществе - изобретатели, первооткрыватели, созидатели, способствующие накоплению и преобразованию энергии и рационализации жизни.
Для сравнения в Америке -11%, в Европе - 8%. Мы живем в то время, когда впереди нас люди уже устали, а позади нас никого нет. На нас, живущих в настоящем, возложена ответственность - стать пассионарием России и вывести ее на первую позицию в мире!

Игорь Манн

Игорь Манн, маркетолог №1, рассказал 10 бизнес-хаков клиентоориентированности:

1. Начните писать Клиент с большой буквы. 
Пишете: Читатель, Покупатель, Гость… И начните улыбаться людям: в офисе, при общении с клиентами, в переговорах с партнерами.

2. Используйте всевозможные точки контакта. 
Отсутствие визитки на встрече - потеря точки контакта 

3. Делаем первое впечатление у клиента - wow!

4. Воспитывайте хорошие манеры у персонала. Если в компании ругаются матом - это ужасно!

5. Используйте «тайного покупателя», чтобы объективно оценить работу сотрудников.

6. Учитывайте индекс лояльности NPS.
NPS (от англ. Net Promoter Score) — индекс определения приверженности потребителей (индекс готовности рекомендовать), используется для оценки готовности к повторным покупкам. Спрашивайте клиентов: «Что мы можем сделать чтобы в след раз вы поставили нам 10?»

7. Собирайте и анализируйте фидбэк.
Рассматривайте и давайте ответную реакцию на позитивные отзывы, идеи, вопросы. 

9. Уволить всех неклиенториериторванных сотрудников

10. Сделать библиотеку хороших книг, которые могут прочитать сотрудники, чтобы повысить свой уровень в клиентоориентированности и продажах.

Николай Прянишников, гендиректор сети фитнес-клубов World Class, на основе личного опыта сформулировал 7 принципов успеха топ-менеджера:

1. Правильная ориентация на результат
Ставь большие цели и делай маленькие шаги в направлении к ней. Не нужно бояться брать дополнительную ответственность и инициативу. Будь настойчив. Находи альтернативы. Не проходишь в дверь - иди в окно.

2. Менеджерский поры
Сей в своей команде знания и опыт. Создавай команду и воспитывай лидеров. Помни, что успех состоит из матрицы общих усилий и результатов.

3. Счастье в труде
Занимайся делом, которое ты любишь. Достижение - это следствие постоянных усилий. Находи время на отдых и жизнь, чтобы черпать энергию для дальнейших результатов. Будь полезен людям.

4. Личный тайм-менеджмент - это ключ
Люди, которые жалуются на нехватку времени, не умеют организовать свой тайм-менеджмент. У каждого человека очень много свободного времени. Для этого просто надо правильно расставлять приоритеты и уметь делегировать, использовать новые технологии, чтобы иметь возможность работать из любого места. важно концентрировать усилия на главном.

5. Менеджмент из будущего
Стоит постоянно следить за тенденциями индустрии в своей области, изучать новые модели бизнеса, смотреть что успешного реализовано в смежных областях и думать как это применить в своем бизнесе. Развивать сеть контактов.

6. В здоровом теле - здоровый дух
По-прежнему справедливо выражение «Красота спасёт мир». Регулярные занятия спортом, здоровое питание и жизненный баланс дает энергию. Чтобы еще больше повысить эффективность - укрепляйте дисциплину. Разнообразие занятий позволяет задействовать различные мышцы и развиваться гармонично.

7. Гармония менеджера
Когда есть цель - это хорошо. Но не стоит зацикливаться только на этом. В жизни должно быть место всему: работе, семье, здоровье, личному и общественному. Весь корпоративный стресс, как правило, надуман и имеет искусственную природу.
Хочешь быть счастливым - будь им!

Павел Астахов

Павел Астахов, успешный адвокат, телеведущий, писатель говорил не о законодательстве и праве, а правилах счастливой жизни.

Они просты и, в чем-то очевидны. Но, возможно, кого-то заставят задуматься, чтобы что-то изменить в себе:
1. Родите и воспитайте ребёнка
2. Учитесь
3. Найдите своё призвание
4. Инвестируйте
5. Помогайте ближнему (благотворительность)
6. Развивайте интуицию.
7. Занимайтесь творчеством
8. Голосуйте или проиграете
9. Берегите здоровье
10. Общайтесь с теми, кто видит будущее (читайте книги, смотрите видео тех, кого считаете достойными учителями, или утр уже чего-то добился в сфере вашего развития).

Павел Сивожелезов, эксперт в области управленческого мастерства дал чек-лист успешного бизнеса:

Не ошибается тот, кто ничего не делает! Главное, чтобы из каждой ошибки были сделаны правильные выводы 
Теодор Рузвельт
Проведите анализ своего бизнеса. Всегда держите в поле зрения 3 вопроса:
1. Посмотрите что дает максимальную прибыль: какой продукт, какой клиент, какие сотрудники
2. Масштабируйте только то, что даёт наибольшую прибыль
3. Внедряйте культуру эффективности и анализируйте, как это сказывается на прибыли. Прекращайте те новшества, которые не дали желаемого результата.


Alex BabushkinПочему я выбрал именно эти 5 из 25 докладов? Это сугубо субъективно. 
Какие-то выступления мне показались или слишком фановыми, или скучными, или откровенной рекламой. Некоторые - я уже слышал на недавних конференциях, и они не вызвали у меня новых инсайтов.
Отдельные спикеры меня зацепили по-особому. Это Антон Бритва и Руслан Татунашвили, и мне требуется время, чтобы хорошенько переварить сгенерированные идеи. Материалами еще нескольких докладов я поделюсь чуть позже. А мой главный инсайт вы можете прочитать здесь.

Алексей Бабушкин


Подпишись на новые статьи про нетворкинг:

Статьи по теме

Приемы нетворкинга: с чего начать общение
Как я стал читать в три раза быстрее
Советы блогерам от экс-редактора ЖЖ Марка Иланского
  • Facebook