Нетворкинг
Изготовление персонального бейджа поможет завести полезные связи

Изготовление персонального бейджа поможет завести полезные связи

Знаете ли вы, что правильно оформленный бейдж обеспечивает эффективный нетворкинг? Он может помочь вам познакомиться, завести полезные связи и представить себя более профессионально.

На различных конференциях организаторы обязательно вручат вам бейдж при регистрации. Поможет ли он вам установить новые знакомства? Или будет лишь элементом брендирования мероприятия и служить пропуском на площадки деловой программы? Если вы сомневаетесь, то можете изготовить свой персональный бейдж и надевать его вместе с выданным вам организаторами.

Я приведу несколько советов по оформлению бейджа, которые помогут повысить его эффективность: 

Размер имени
Весь смысл имени на бейдже в том, чтобы позволить людям узнать как к вам обратиться. Убедитесь, что ваше имя напечатано крупно и разборчиво, чтобы люди легко могли его прочитать. А главное - без ошибок!

Название компании
Если вы укажете на бейдже название компании, вашу должность, или и то, и другое, то другие люди смогут отражать вас с тем бизнесом, в котором вы работаете. Только не пишите, что вы "менеджер по продажам", даже если ваша должность прямо так и звучит. Людям не нравится, когда им пытаются что-то продать. Ваше появление с таким бейджем сразу настроит их против вас. Если вы менеджер по продаже рекламы, то лучше напишите, что "помогаете найти людям лучшее место для сбыта товара".

Куда прикрепить бейдж
Я рекомендую помещать бейдж с правой стороны, чтобы при рукопожатии ваше имя сразу попадало в поле зрения вашего собеседника. Для этого закрепите его достаточно высоко на одежде. Ведь чем ниже вы прикрепите ваш бейдж на рубашке или пиджаке, тем большие усилия потребуется другим людям, чтобы прочитать написанный текст.

Если бейдж на шнурке, то отрегулируйте его длину так, чтобы бейдж находился повыше - на уровне груди. 

Не прячьте свой бейдж, если вы действительно хотите, чтобы он помог вам в нетворкинге. Следите, чтобы он всегда был поверх одежды.

Я давно заметил, что бейдж обладает какой-то магической силой и постоянно переворачивается, скрывая имя его владельца. Причем, как бы вы его не перевешивали, он все равно улучит момент, чтобы перевернуться и помешать вам легко заводить полезные связи. Впрочем, я нашел способ, как справиться с этим. Если у бейджи есть карабин или зажим, то зацепите его к петельке от ближайшей к нему пуговицы, краю рубашки, к карману или к другому подходящему элементу одежды. Теперь он точно никуда не денется!

Носить бейдж всегда и везде - это эффективный способ привлечь к себе внимание людей и создать условия для новых полезных знакомств. Хотя есть ряд случаев, когда бейдж лучше снять и убрать в сумку или кейс:

Во время беседы тет-а-тет. Если у вас назначена деловая встреча с человеком, с которым вы уже познакомились, то будет лучше, если вы снимете бейдж перед разговором. Чтобы ваш собеседник не забыл как к вам обратиться, лучше вручите ему визитку. Даже если вы уже ранее обменивались визитными карточками, вручение ее во время очередной встречи будет не лишним. 

Когда  вы выступаете в качестве спикера. Если ваше выступление на сцене в большом зале, то, скорее всего, зрителю будет сложно прочесть имя на бейдже. Кроме того, тщетные попытки разглядеть информацию на нем будут только отвлекать слушателей от вашего доклада. 

Когда вас снимают на видео. Нет ничего страшного, если вы даете видео-интервью в бейдже. Но необходимо помнить, что некоторые камеры (хотя это бывает исключительно редко) переворачивают изображение, поэтому ваше имя бейджа может быть в зеркальном написании и соответственно нечитаемым для зрителей. 

Когда вы общаетесь в небольшой группе. Особенно, если все друг друга хорошо знают в лицо или можно без труда познакомиться, обменявшись визитными карточками. Исключением из этого совета будет лишь случай, когда все участники имеют при себе бейджи. Тогда появление вас без этого атрибута будет воспринято негативно. В этом случае разумно соблюдать установленные правила группы.

Дружите по-деловому!

Алексей Бабушкин, эксперт по нетворкингу


Подпишись на новые статьи про нетворкинг:

Выберите рассылку

Статьи по теме

Социальные сети: порок или бизнес-инструмент
Стань экспертом в своей сфере с помощью нетворкинга
Приемы нетворкинга: с чего начать общение
  • Facebook