Как организовать нетворкинг с помощью стены контактов
автор статьи: Алексей Бабушкин,
эксперт по нетворкингу,
бизнес-тренер
Я уже писал как сделать стену контактов на мероприятии. Сегодня расскажу про новый вариант. Эту идею я подсмотрел на нетворкинг-вечеринке Ассоциации предпринимателей Рязанской области.
Меня пригласили туда провести ряд нетворкинг-активностей для знакомства и взаимодействия участников. На этапе подготовки мы с организаторами обменивались идеями и фишками для мероприятия, и я уже знал, что у ассоциации есть необычный стенд для визиток. Во время приезда в Рязань смог рассмотреть его лично.
Стена контактов представляет собой стенд с прикрепленными пластиковыми кармашками для визиток. Всего 110 карманов-визитниц и планшет для размещения информации. Для своего мероприятия количество карманов можно сделать другим, исходя из предполагаемого числа участников.
А планшет использовать, чтобы поместить приветствие участников, расписание конференции, тайминг активностей, правила пользования стеной контактов или другую информацию.
Изюминка этой стены для визиток — вкладыши со сферами деятельности (туризм, образование, ритейл, HoReCa, недвижимость, здоровье, финансы и т.д.) Сферы выбираются в зависимости от состава участников. Стрелка на вкладыше указывает куда участники могут разместить свои визитные карточки в зависимости от своего рода деятельности.
Удобство таких вкладышей в том, что можно делить стену контактов на произвольное количество секций. Причем дифференцировано подходить к количеству предоставляемых свободных карманов для той или иной категории.
Также вместо сфер можно использовать целевые указатели. Например, подобная стена с общими заголовками «Ищу работу», «Предлагаю работу», «Помогаю с резюме» подойдет для какой-нибудь HR-конференции.