автор статьи:
Алексей Бабушкин,
эксперт по нетворкингу,
бизнес-тренер
Как правило, люди посещают деловые мероприятия не только, чтобы получить пищу для ума, но и завести полезные знакомства. Оценка полезности конференции, форума или семинара зависит в том числе и от того, насколько качественно был организован нетворкинг. Установленные новые знакомства - не менее важный результат для участника.
Поделился с читателями блога
Time Pad как организаторам повысить ценность своего мероприятия с помощью нетворкинга.
Из
статьи вы узнаете:
- в чём важность организации нетворкинга на мероприятиях
- нетворкинг — это личная инициатива участников или процесс, построенный организаторами?
- о чем важно помнить организаторам мероприятий при организации нетворкинга
- организовать качественный нетворкинг - это сложно или просто?
- удачные приёмы организации нетворкинга
- какие действия организаторов мешают участникам знакомиться
- случай моего самого удачного нетворкинга
Рекомендуем также почитать:
Кейс:
Как эльфы перезнакомили участников конференции