Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
Как правильно посещать нетворкинг-мероприятия

Как правильно посещать нетворкинг-мероприятия

Алексей Бабушкин бизнес-тренер по нетворкингу
автор статьи:
Алексей Бабушкин,
эксперт по нетворкингу,
бизнес-тренер

Знакомиться с новыми людьми и укреплять уже существующие отношения - что может быть прекраснее! Французский писатель Антуан де Сент-Экзюпери писал:

«Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения».
Вы можете постоянно расширять сеть своих полезных контактов. Один из способов достичь этого - посещать нетворкинг-мероприятия. Впрочем, это могут быть не только специализированные тематические встречи, проводимые исключительно для установления новых знакомств. Любое деловое мероприятие - конференция, форум, конгресс или профильная выставка - это возможность расширить свою сеть контактов.

Будьте системны

Важно быть последовательным и ежемесячно планировать и посещать мероприятия. Так вы будете заметны в своем профильном сообществе. Видимость чрезвычайно важна. Так вы показываете, что находитесь в гуще событий, в тренде рынка и являетесь лидером в своей области.

Увеличивайте границы знакомств

Расширяйте список тех ивентов, на которых вы бываете. Исследуйте мероприятия по новым темам, чтобы встретить людей из других профессиональных сфер. Это расширит и диверсифицирует вашу сеть. У вас появится больше возможностей рекомендовать новых знакомых и укрепить свои позиции в новых социальных кругах.

Поддерживайте отношения

Одна из причин для участия в мероприятии в том, что вы можете снова встретить людей, которых уже знаете. Чем больше вы взаимодействуете с конкретными людьми, тем больше между вами связующих нитей, и тем лучше становятся ваши отношения. В результате эти люди станут костяком вашей сети.

Устанавливайте новые контакты

Посещение мероприятий дает возможность познакомиться и с новыми людьми. Вы можете встретить тех, о ком слышали, за кем следили в соцсетях или поговорить с совершенно незнакомыми людьми. В любом случае, это хорошая идея - расширить свой круг общения. В погоне за новыми знакомствами не забывайте об уже установленных контактах. Уделяйте время, чтобы быть в курсе их дел и находите повод напоминать им о себе.

Обменивайтесь опытом

Посещая мероприятия по своей профильной теме, вы всегда будете в курсе новых тенденций и трендов. Вы сможете принимать своевременные решения, вносить коррективы в свою работу, генерировать и внедрять новые идеи. Еще одна причина для участия в мероприятии - возможность поделиться своим опытом. Когда вы разговариваете с людьми, они лучше вас узнают. Больше ассоциируют вас с вашей профессиональной деятельностью. Вскоре вы зарекомендуете себя как эксперт в своей области. Выступайте в качестве спикера или ведите обсуждение с другими участниками. Чем чаще вы появляетесь перед другими людьми, чем чаще подтверждаете свою компетентность, тем больше становитесь известным профессионалом - в бизнесе или любой другой сфере.
Не откладывайте!
1. Найдите в интернете и выпишите мероприятия по вашей профессиональной теме. 
2. Отправьте организаторам предложение выступить с докладом на деловой программе или зарегистрируйтесь в качестве участника.
3. Внесите даты в свой ежедневник, чтобы не забыть о них.
Готовьтесь к мероприятию и новым полезным знакомствам!
Дружите по-деловому!

Алексей Бабушкин, эксперт по нетворкингу


© Данный материал авторский. При перепечатке или цитировании обязательно указание автора и активная, открытая для индексации гиперссылка на networking24.ru.