В новогодние каникулы каждый распорядился своим временем по своему усмотрению. Конечно, были и те, кому приходилось выходить на работу (а таких оказалось почти треть), но большинство наслаждалось длинными выходными.
Согласно
исследованию SuperJob, наиболее приоритетными занятиями в это время для большинства стали общение и проведение времени в интернете за перепиской с родственниками и друзьями, просмотром соцсетей и фильмов.
59% опрошенных отметили, что уделяли достаточно времени общению с близкими как в ходе личных встреч, так и посредством интернета. При этом, женщины более мужчин оказались удовлетворены общению с родственниками, хотя представительницы прекрасного пола, по их словам, и провели в интернете больше времени, чем хотели.
Молодые люди в возрасте до 35 лет чаще отметили, что общались с родственниками больше времени, чем ожидали.
Результаты исследования закономерны, ведь согласно
другим данным каждый второй житель нашей страны 2004 год посвятил прокачке своих социальных навыков. При этом женщины в два раза чаще мужчин посвящали себя развитию навыков социального взаимодействия. Если проследить тенденцию последних лет, то высокое внимание россиян к развитию коммуникативных навыков, лидерства и умению работать в команде сохраняется уже на протяжении 4 лет, как важный фактор достижения успеха в карьере и жизни.
Что же касается планов на 2025 год, то согласно
опросу, каждый девятый житель России (11%) хотел бы изменить свое текущее окружение, а 28% опрошенных считают, что им нужно уделить больше внимания общению с близкими. При этом к смене круга друзей чаще стремится молодежь в возрасте до 35 лет. К качественной смене окружения в два раза чаще, чем их богатые соотечественники, стремятся люди с ежемесячным доходом до 100 тыс. руб. Стремление к изменению круга общения - это нормальное явление, ведь у нас со временем меняются цели, интересы, сферы деятельности, и нам хочется, чтобы на этом пути нас сопровождали наши единомышленники, разделяющие близкие нам ценности. Поэтому этот показатель сохраняется на примерно одном и том же уровне уже несколько лет подряд.
Также в 2025 году каждый пятый россиянин планирует изменить свое мировоззрение, отношение к жизни и окружающим.
По данным исследовательского центра портала Superjob