Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
Почему люди стали проводить меньше времени в соцсети

Почему люди стали проводить меньше времени в соцсети

Алексей Бабушкин бизнес-тренер по нетворкингу
автор статьи:
Алексей Бабушкин,
эксперт по нетворкингу,
бизнес-тренер

Люди стали проводить меньше времени в соцсети. Основатель фейсбука Марк Цукерберг 31 января на подведении итогов компании за 2017 год отметил, что несмотря на рост числа ежедневных пользователей на 14% пользователи сократили общее время пребывания на страницах фейсбука на 50 миллионов часов в сутки.

Марк Цукерберг сообщил, что предвидел такие показатели и связывает их с нововведениями, принятыми в компании. Более того в ближайшее время запланирован еще ряд изменений, чтобы улучшить соцсеть и сделать время пребывания в фейсбуке не только интересным, но и полезным.

«Фейсбук должен не только развлекать, но и приносить пользу людям и обществу» - заявил Цукерберг.

Реализовывать свой замысел по улучшению фейсбука для пользователей, в компании решили следующим образом:

Показывать меньше вирусных видео

Чтобы повысить пользу от времени, проведенного на страницах соцсети, в Фейсбуке решили сократить показ вирусных роликов, а популяризировать видео, побуждающие к социальному взаимодействию.

Марк Цукерберг пояснил: «В перспективе наше сообщество и бизнес станут еще сильнее, если уделить больше внимания на важность связей и взаимодействия».

Давать больше личного контента

Теперь новости от друзей и знакомых в ленте будут появляться чаще, чем контент от брендов. Это также связано с осознанием в Facebook важности социальных связей и межличностного общения.

«Связи и общение между людьми важнее, чем пассивное потребление контента» - заявил основатель Фейсбука.
После нововведений объем новостного контента снизиться до 4%. Сейчас он занимает примерно 5% ленты. В компании убеждены, что такое действие будет способствовать росту  взаимодействия с родственниками и друзьями. Тем не менее, это не отменяет важность узнавания новостей, как источника новых бесед по важным темам.

Марк Цукерберг также напомнил:
«Миссия Facebook, сохранившаяся с 2004 года - дать людям возможность сблизиться и сделать мир открытым. Люди используют Facebook, чтобы оставаться на связи с друзьями и семьей, чтобы узнать, что происходит в мире, выражать свои мысли и делиться тем, что для них важно».

Ставить в приоритет местные новости

В Facebook убеждены, что местные новости помогают нам понять проблемы, которые имеют значение в наших сообществах и влияют на нашу жизнь. Люди, которые знают, что происходит вокруг, с большей вероятностью будут вовлечены и смогут повлиять на ситуацию.

book


Рекомендую читать:
Какие соцсети самые популярные в мире?


Бороться с фейками

Цукерберг заявил, что вопросы безопасности и доверия являются приоритетными в компании, и сотрудники фейсбука сделают все возможное, чтобы оградить пользователя от фейковых новостей и делать соцсеть более толерантной.

Ранее Марк Цукерберг неоднократно отмечал важность фейсбука как площадки для общения и укрепления связи между людьми:
«Когда ты видишь в ленте фото друзей, у тебя появляется повод улыбнуться, посмеяться и связаться с ними. Но когда ты смотришь видео или читаешь статью — даже если она важная и интересная, — этим ты не укрепляешь социальные связи».

Насколько Facebook улучшится как инструмент нетворкинга станет понятно уже к середине года.

Дружите по-деловому! Добавляйтесь ко мне на facebook.

Алексей Бабушкин, эксперт по нетворкингу


© Данный материал авторский. При перепечатке или цитировании обязательно указание автора и активная, открытая для индексации гиперссылка на networking24.ru.