Нетворкинг
Нетворкинг на Dive in Marketing 2016 в Сколково

Нетворкинг на Dive in Marketing 2016 в Сколково

В Сколково прошел крупнейший бизнес-форум по маркетингу DIVE IN MARKETING 2016. Два дня маркетологи и владельцы компаний из разных городов России погружались в современные тренды маркетинга. Но выступления экспертов и мастер-классы, которые параллельно шли в трех залах, не единственное, что побудило специалистов маркетинга сорваться с насиженных мест и рвануть на конференцию. Возможность завести полезные связи, расширить свою сеть контактов, пообщаться с коллегами и обменяться опытом - не менее ценный ресурс любого делового мероприятия.

Для нетворкинга на московском форуме были организованы разные интересные активности.

Гил Петерсил

Выступление нетворкера

Практически на всех московских деловых мероприятиях принято приглашать экспертов по нетворкингу, которые делятся с участниками приемами установления полезных связей. В этот раз перед началом деловой программы Гил Петерсил рассказал о восьми способах того, как легко завести разговор с незнакомцем.

Рабочая тетрадь

Каждому участнику выдали рабочую тетрадь с информацией о спикерах и тезисами их выступлений. В тетради также был раздел, посвященный нетворкингу - таблица полезных контактов из четырех столбцов (фамилия, компания, польза мне от него, польза ему от меня). Самомотивации и постановке целей также были выделены несколько разделов. Умелое и заблаговременное планирование своих целей, выявление приоритетов, постановка вопросов и определение людей, которые могли бы помочь в их достижении повышали эффективность нетворкинга на форуме.

Connecting Wall

Connecting Wall

Стена контактов постепенно заполнялась визитками тех, кто желал заявить о себе и найти новых партнеров, инвесторов или работодателей. Участники периодически подходили к стенду, чтобы сфотографировать контакты нужного человека и тут же связаться с ним.

Contact Base

Был и другой путь найти нужного человека. На стойке регистрации специалисты Contact Base могли подсказать, кто уже зарегистрировался на мероприятие и предлагали помощь в организации встречи с ним.

Кофе и диванчики

Кроме запланированных кофе-брейков, вести деловые переговоры и заводить новые знакомства можно было в любое время. Для этого были созданы все условия. Кофе наливали в течение всего дня, а удобные диванчики в холле были постоянно заняты беседующими людьми. Для подзарядки гаджетов имелись зарядные станции и розетки, вмонтированные прямо в кресла.

Business Dating

Business Dating

В конце первого дня наступил апогей нетворкинга. За полчаса в формате Speed-Dating можно было установить с десяток новых знакомств. Разбившись на небольшие группы за барными столами, участники представлялись друг другу и обменивались визитками. Вот где пригодилось мастерство лифтовой презентации, чтобы каждый успел рассказать о себе. Каждые две минуты, по сигналу ведущего, все устремлялись к очередному столу в поисках новых быстрых знакомств.

Экспертная карта

Экспертная карта

Конечно, даже два полноценных дня не позволили всем участникам перезнакомиться друг с другом. После окончания конференции у каждого появилась возможность для продолжения нетворкинга. При регистрации участникам предлагалось заполнить анкеты, на основе которых была создана экспертная карта. По ней можно найти человека по его компетенциям и установить с ним связь.

Карта смыслов

Пока полсотни спикеров делились своим опытом со сцены, девушки-модераторы общались с участниками. Они выведывали какие важные мысли каждый почерпнул для себя из докладов. В результате такого интервью к концу второго дня получилась целая карта инсайтов.

Зона общения со спикерами

Зона общения со спикерами

Если у кого-то оставались вопросы после выступления спикера, он мог направиться в специально оборудованную зону и пообщаться с экспертом в неформальной обстановке.

Барабанный тим-билдинг и фуршет

Как показывает практика, больше доверия люди испытывают к тем, с кем установлены более дружеские отношения. Это правило справедливо и в бизнесе. Для того, чтобы создать неформальную обстановку, на DIM 2016 устроили барабанный тимбилдинг. Вооружившись бубнами, тамбуринами и маракасами собравшиеся играли в едином ритме. Все это усиливало ощущение локтя и взаимоподдержки. Недаром барабан - древнейшее средство коммуникации.

В современном нетворкинге главное не то, сколько визиток вы сумели собрать или сколько раздать своих карточек. Качество новых знакомств будет определено количеством людей, с которыми вы продолжите контактировать, создавая условия для дальнейших взаимовыгодных отношений. Для этого участникам, необходимо отправить приветственное письмо в течение первых суток после обмена визитками на Dive in Marketing 2016.

Дружите по-деловому!

Алексей Бабушкин, эксперт по нетворкингу
Фото Ивана Смагина



Подпишись на новые статьи про нетворкинг:

Статьи по теме

Как правильно ставить цели
Александр Донской "Продай себя..."
Как нетворкинг открыл путь к успеху
  • Facebook