Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
Как организовать нетворкинг с помощью мобильного приложения

Как организовать нетворкинг с помощью мобильного приложения

Алексей Бабушкин бизнес-тренер по нетворкингу
автор статьи:
Алексей Бабушкин,
эксперт по нетворкингу,
бизнес-тренер

На деловых мероприятиях людям нужны новые знания и нетворкинг - возможность установить полезные связи. Помочь найти нужных людей и завязать перспективные знакомства должны помочь организаторы мероприятия. На крупных конференциях отличным инструментом для знакомства участников может стать специальное мобильное приложение для нетворкинга.

Каким оно должно быть, и что надо учитывать при разработке мобильного приложения для своего мероприятия, рассмотрим ниже:

1. Профиль с фото и возможностью авторизации через соцсети

Сколько должно быть полей для заполнения профиля? Безусловно, необходимы: имя, фамилия, компания, должность. Дополнительно можно указывать хобби и интересы, город проживания, номер телефона. Важным будет наличие в профиле фото. Хорошо, когда в системе можно авторизоваться с помощью соцсетей. Тогда и профиль автоматически заполнится, и сократится время на регистрацию. 

2. Ищу-могу

В нетворкинге важно уяснить, что может дать тебе новое знакомство, и чем ты сам можешь быть полезен для окружающих. Организатор мероприятия может помочь участникам установить качественные связи. Для этого в профиле можно создать графы «Чем могу быть полезен» и «Что хочу найти».

Например:
   Маша Вяткина
владелец кондитерской "Эклер"

Полезен

Ищет

Делаю классные тортики с вашим фото или логотипом компании Посоветуйте недорогую службу доставки


3. Встроенный мессенджер

Предусмотрите в мобильном приложении встроенный мессенджер, чтобы дать участникам возможность обмениваться сообщениями друг с другом. Тогда они легко смогут договориться о встрече или уточнить детали возможного партнерства.

4. Поиск человека

Чтобы людям было легче найти нужные знакомства, в мобильном приложении должна быть реализована функция поиска. Хорошо, когда человека можно искать не только по фамилии или названию компании, но и по ключевым словам, содержащихся в его профиле.

Почитать: SHAKA знакомит по тегам и локации

5. Активируйте приложение заранее

Дайте участникам возможность заранее заполнить свои профили. Тогда им не придется  тратить на это время на самом мероприятии. Для этого активируйте приложение накануне и разошлите инструкцию по пользованию им. Обычно, основные принципы работы программы понятны интуитивно, но наличие краткой и простой инструкции может открыть для пользователя дополнительные, до этого скрытые от него  функции.

6. Программа, тезисы и push-уведомления

Наличие программы мероприятия в приложении создает дополнительное удобство пользователям. Зная время выступления каждого спикера и основные тезисы его доклада, участник конференции может легко планировать в какое время он жадно поглощает контент, а в какое активно налаживает полезные связи. Кроме того, мобильное приложение позволяет отправлять push-уведомления участникам о начале очередного выступления, об изменениях в программе и нетворкинг-активностях.
  

7. Связь со спикером

На больших конференциях желающих задать вопросы спикеру много, а время на общение с залом ограничено. Мобильное приложение поможет собрать интересные вопросы от участников. Модератор сможет изучить все входящие вопросы и задать спикеру наиболее актуальные и интересные из них. Для этого в приложении нужно создать чат или реализовать функцию отправки вопроса.

8. Трансляция профилей зарегистрированных участников

Для более эффективного нетворкинга, следует выводить профили участников из приложения на экраны, установленные в зале. Это можно делать в перерывах между выступлениями спикеров и во время кофе-брейка. Увидев, на экране человека с нужными компетенциями, участник сможет найти и установить с ним контакт уже в приложении. Обсудите с разработчиками техническую возможность такой трансляции.

9. Агрегатор контента по хэштегам

Также интересной функцией приложения станет автоматический сбор фотографий и постов из социальных сетей по хэштегам мероприятия. Предусмотрите в мобильном приложении специальный раздел для размещения такого контента. Можно настроить премодерацию собираемых постов, чтобы управлять потоком публикуемых материалов.

10. Сайт как альтернатива мобильному приложению

Альтернативой мобильному приложению может стать специальный сайт, который будет выполнять роль площадки для нетворкинга участников. Принцип и функционал его работы может быть тот же самый, что и у мобильного приложения. Отличие в том, что пользователям не нужно скачивать и устанавливать на телефон программу, а достаточно просто войти на сайт через браузер.
  

Bonus: Наличие качественного Wi-Fi

Без быстрого интернета ваши усилия по организации нетворкинга с помощью мобильного приложения будут сведены к нулю. Убедитесь заранее, что на площадке мероприятия нет проблем с сигналом Wi-Fi - и проблема решена!

Используйте эти советы при разработке мобильного приложения. Это поможет вам организовать эффективный нетворкинг на мероприятии, чтобы повысить ценность вашего ивента. 

Дружите по-деловому!

Алексей Бабушкин, эксперт по нетворкингу


© Данный материал авторский. При перепечатке или цитировании обязательно указание автора и активная, открытая для индексации гиперссылка на networking24.ru.