Нетворкинг
Как собрать пазл из бейджей и перезнакомиться

Как собрать пазл из бейджей и перезнакомиться

Организаторы мероприятий ломают головы над новыми идеями бейджей. Одни думают, как сэкономить на изготовлении именных бирок, другие - как использовать бейджи для интерактива, третьи - как  ярче забрендировать свое мероприятие, другие - придумывают различные варианты полезности бейджей для участников.

Поговорим обо всем этом. Каким сделать бейдж для мероприятия.

Хлебные бейджи формата А4

Организаторы предложили посетителям самим распечатывать бейджи для посещения международной специализированной выставки для хлебопекарного и кондитерского рынка Modern Bakery Moscow. Она прошла в середине марта 2017 года и собрала несколько тысяч участников.

Необычные бейджи

При регистрации участник получал на почту билет формата А4, который необходимо было распечатать. По прибытии на мероприятие, посетитель регистрировался и получал пустой футляр для бейджа на шнурке. Распечатанный дома билет складывался по определенной схеме и помещался в футляр. Получался готовый бейдж. Немного толстоват, текст мелковат, но в целом - неплохая альтернатива и экономия на печати.

Бейджи с сюрпризом от «1С-Битрикс»

Компания «1С-Битрикс» подготовила бейджи с сюрпризом для участников своей партнерской конференции в январе 2017 года.

Каждый участник получил свой бейдж на регистрационной стойке. С виду все бейджи были одинаковые. Однако, организаторы применили маленькую дизайнерскую хитрость. 

При внимательном рассмотрении можно было заметить, что бейджи были разные – каждый являлся частью одной узнаваемой картинки. Если сложить четыре разных бейджа, получался цельный узнаваемый рисунок.

Необычные бейджи

Организаторы запустили конкурс и предлагали участникам собрать пазл из бейджей. Необходимо было найти недостающие части среди других партнёров, скложить вместе в картинку, сфотографировать и выложить в Вконтакте с хештегом конференции.

Необычный бейдж

Для 1000 участников конференции в Сколково был повод познакомиться с другими партнерами познакомиться и сложить картинку. Все участники, выполнившие условия, получили на стойке регистрации битриксовую футболку. 

Бейдж на конференции

Роман Фатеев (IT-Studio) выполнили условия конкурса - познакомился с коллегами, собрал пазл из бейджей (фото из личного архива победителя).

Если вам попадались необычные бейджи, то присылайте свои истории на al_bb@mail.ru. Будем вместе рассказывать про различные решения  для организаторов мероприятий. Это поможет сделать форумы и конференции интерактивными и удобными для завязывания новых полезных знакомств. 

Дружите по-деловому!

Алексей Бабушкин, эксперт по нетворкингу


Онлайн-тренинг по нетворкингу

Подпишись на новые статьи про нетворкинг:

Статьи по теме

Что такое комьюнити для бренда?
Электронный бейдж NOKIA
Виктор Франкл "Сказать жизни "Да!"
  • Facebook