Нетворкинг
Получите бейдж или сделайте свой!

Получите бейдж или сделайте свой!

Алексей Бабушкин бизнес-тренер по нетворкингу

автор статьи:
Алексей Бабушкин
,
эксперт по нетворкингу,
бизнес-тренер



Уже стало нормой на деловых мероприятиях вооружаться бейджами. Часто их выдают сразу на входе или стойке регистрации. На бейдже организаторы заранее уже могут напечатать ваше имя и компанию или предложить вам самому написать на пустом поле: как к вам обращаться.

Если бейдж напечатан

При регистрации вам вручили готовый красочный бейдж. Теперь, проверьте: правильно ли написано ваше имя и фамилия, верно ли указано название вашей компании. Если нет - есть смысл попросить перепечатать бейдж. Если такой возможности нет - поместите вместо бейджа или рядом с ним свою визитку. Часто при регистрации от вас может потребоваться выслать организатору свою фотографию, которую поместят на бейдж. Тут вы можете покреативить. Необычное фото несомненно привлечет внимание ваших потенциальных собеседников и даст тему для завязывания знакомства.

Кстати, если бейдж не именной, не возбраняется на пустом месте аккуратно дописать свое имя и название компании.
 
бейдж 


Заполните бейдж самостоятельно

Если все-таки вам достался чистый бейдж с полем для творчества, учтите несколько нюансов при его оформлении.

Пишите крупно и печатными буквами! 
Ваш почерк должен быть понятен любому, а имя видно без увеличительного стекла и без прикладывая особых усилий.

Пишите имя и фамилию.
Имя напишите крупнее, ведь к вам будут обращаться именно по имени. Причем имя должно соответствовать тому, как вы желаете, чтобы к вам обращались. Если напишите «Наденька», то не сильно рассчитывайте, что кто-то будет называть вас Надеждой или - что еще маловероятнее - Надеждой Андреевной. Фамилию тоже имеет смысл указать, но ниже и чуть мельче. Это для того, чтобы вас могли идентифицировать в числе других ваших тезок.

Нелишним будет написать название вашей компании или организации. Это поможет собеседнику сориентироваться: откуда вы. Порой, указать название компании бывает даже важнее, чем имя. Возможно, кто-то из гостей ищет представителя именно вашей фирмы.

Не пишите телефоны и другие контакты на бейдже. Для этого есть визитка, которую вы непременно вручите во время беседы.

Прежде, чем начать писать имя предложенными маркерами или ручкой на бейдже, проверьте на каком-нибудь листке: не мажет ли маркер, тонко или толсто пишет, хорошо ли виден выбранный вами цвет. Сделайте пробную надпись вашего имени, чтобы выбрать размер букв. Все это позволит аккуратно и пропорционально сделать надписи на бейдже и исключит переносы в имени и словах.
  
Алексей Бабушкин.png


Изготовь свой фирменный бейдж. Отличное решение, которым лично я пользуюсь весьма успешно, это изготовление личного постоянного бейджа. Вы можете сделать его для себя и для сотрудников своей компании в одном стиле. Продумайте дизайн и напечатайте бейдж, который подойдет на любое мероприятие. Теперь вы будете точно знать, что ваше имя и название компании указано без ошибок. Кроме того, наличие личного бейджа сэкономит вам время при оформлении самозаполняемых бланков.


Бейдж готов! Вперед к новым знакомствам!

Алексей Бабушкин, эксперт по нетворкингу 

© Данный материал авторский. При перепечатке или цитировании обязательно указание автора и активная, открытая для индексации гиперссылка на страницу с публикацией.


Подпишись на новые статьи про нетворкинг:

Выберите рассылку