Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
Правила эффективного общения с людьми

Правила эффективного общения с людьми

Алексей Бабушкин бизнес-тренер по нетворкингу
автор статьи:
Алексей Бабушкин,
эксперт по нетворкингу,
бизнес-тренер

Укрепляйте отношения с людьми - это проще, чем кажется!

1. Говорите комплименты

Комплименты - это то, что топит лёд отчужденности, располагает собеседника и оставляет приятное послевкусие от общения. Делайте это искренне и получите максимальный эффект

2. Улыбайтесь

Гораздо приятнее общаться с веселым, оптимистичным и жизнерадостным человеком. Улыбка, как правило, зеркалится собеседником. Вы оба получите удовольствие от общения

3. Просите прощения

Если вы не оправдали чьих-то ожиданий или чувствуете вину — попросите прощение. Не стоит нести на себе этот груз.

4. Прощайте

Каждый может оступиться. Не таите обиду. Бывает вас что-то сильно возмутило или огорчило, но другой человек не придал этому такого значения. Он и не думал, что вы это так воспримите. Простите! Иначе вы лишите себя многих потенциальных возможностей.

5. Не сплетничайте

Пользуйтесь правилом от Элеоноры Рузвельт: Мелкие умы обсуждают людей, средние — события, великие — идеи. Будьте великим умом!

6. Держите обещания

Обещание — надежда для других. Если дали кому-то слово, то приложите все усилия, что выполнить, что обещали. Не давайте «пустых» обещаний только чтобы показать свою значимость и готовность помочь.

7. Проявляйте доброту, помогайте

Взаимопомощь — короткий путь к укреплению отношений. Но если вы можете помочь в одностороннем порядке, то не скупитесь на помощь. Не ждите мгновенной отдачи. Помогая другим, вы улучшаете мир и создаёте условия для ответной помощи.

Алексей Бабушкин, эксперт по нетворкингу


© Данный материал авторский. При перепечатке или цитировании обязательно указание автора и активная, открытая для индексации гиперссылка на networking24.ru.