Нетворкинг
Визитки для людей, которые хотят себя дорого продать

Визитки для людей, которые хотят себя дорого продать

Визитная карточка может сообщить информацию о владельце и облегчить установление повторного контакта, либо поразить своей необычностью и помочь её обладателю надолго запомниться окружающим.

Сочетать одновременно и информативность и эксклюзивность, поражающую воображение, удается редко. Не смотря на то, что визитки сейчас очень распространенный элемент делового этикета, находится много желающих, кого волнует вопрос: как сделать креативную карточку и удивить своих новых знакомых?

Одни из необычных визитных карточек, которые мне попадались за все время - визитки-гравюры. В Ростове Великом я познакомился с художником - Игорем Чернышовым, который изготавливает визитки техникой офорт. Игорь Александрович увлекается гравюрой с 2004 года. Его работы - в музеях России и за рубежом. А не так давно он получил заказ на изготовление визитных карточек с помощью гравюры.

Алексей Бабушкин и художник Чернышов

В результате вышла партия из 200 штук уникальных визиток, стилизованных под двухдолларовую банкноту. Эксклюзивную карточку украшает авторское клеймо. Каждая визитка пронумерована в ручную. Такими карточками на дорогой итальянской бумаге Фабриано не принято разбрасываться и раздавать кому попало. Если уж визитка вручена, то можно говорить о серьезности намерений ее владельца продолжить контакт. Хранятся такие визитки 400-500 лет! А то, что их сохранят, а не выбросят в корзину - сомневаться не приходится.

Визитки на дорогой бумаге Фабриано

После передачи заказа клиенту, Игорь Александрович задумался об изготовлении визиток себе в этой же технике. Такие карточки подчеркнут вид деятельности и профессионализм художника. Поразить новых знакомых такой карточкой будет не сложно. Не часто встретишь визитку в виде картины офорт.

гравюра офорт

Офорт - довольно древняя техника художественной гравюры на металле. Углубления на медных пластинках - клише для будущих оттисков - не вырезаются, а протравливаются с помощью кислоты. Собственно от этого такое название «офорт» (от фр. eau-forte — "крепкая вода", то есть азотная кислота).


Художник Игорь Чернышов

Происходит весь процесс так: отполированная металлическая платина пластина покрывается специальным лаком, устойчивым к воздействию кислоты. Когда высохнет - процарапывается нужный рисунок. Затем клише травится в кислоте. После этого лак удаляется. В образованные углубления рисунка забивается типографская краска. Пластину прокатывают на офортном станке, где под давлением краска переходит на специальную бумагу. С одного клише можно получить пару сотен хороших офортов, пока оно не сносится и не утратит контрастность. Не смотря на то, что технология тиражная, каждый оттиск, выполненный таким образом, получается уникальным и считается как отдельное произведение искусства.

Станок для прокатки гравюр

Гравюра офорт считается одной из самых интересных форм изобразительного искусства. Она получила развитие в начале XVI века, и многие известные художники пробовали себя в этом жанре. В 17 веке технику успешно применяли в иконописи. Ну а позднее с помощью гравюры стали печатать… деньги!

Не удивительно, что визитка, выполненная в технике офорта, выглядит дорого, привлекает к себе внимание и говорит о ее владельце, как об успешном и респектабельном человеке.

Как вам идея такой визитки?

Алексей Бабушкин, эксперт по нетворкингу


Подпишись на новые статьи про нетворкинг:

Статьи по теме

Сахарная пудра - главная опасность конференции?!
Сила телефонного звонка для укрепления связей
Дмитрий Ткаченко про сыворотку правды и полезные знакомства (+ВИДЕО)
  • Facebook