Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
Запуск нового продукта с помощью связей

Запуск нового продукта с помощью связей

Алексей Бабушкин бизнес-тренер по нетворкингу
автор статьи:
Алексей Бабушкин,
эксперт по нетворкингу,
бизнес-тренер

Вы запускаете новый проект или выводите товар на рынок. К новинкам обычно настороженное отношение, но это не повод отказаться от мысли улучшить окружающий мир. Если уверены в своём продукте - действуйте! Расскажу, как нетворкинг поможет получить первых клиентов, привлечь инвесторов или найти партнёров. Несколько рекомендаций, чтобы найти полезные связи:

  1. Для начала определите цель и желаемый результат. Что именно хочется получить. Если продажи продукта? Тогда чётко уясните, кто клиент. Если получение гранта на массовое внедрение продукта? То перечень организаций и органов - распорядителей средств. А может ваша цель - демонстрация возможностей продукта для личного PR и получение заказа на новый продукт, созданный по конкретному ТЗ в интересах организации, которая заинтересуется этим... 

  2. Поставив цель, станет ясен список компаний и соответственно ЛПР (лиц принимающих решения) в них, для выстраивания связей. Держите этот список под рукой. Считайте, что это карта вашего маршрута в бизнес-нетворкинге.

  3. Определите тактику выстраивания отношений. Как и где можно познакомиться с людьми из вашего списка? Идти в офис, использовать возможности общих знакомых или знакомиться на профильных мероприятиях (выставках, симпозиумах, конференциях). Подумайте, где вы сможете найти нужного человека и при каких обстоятельствах познакомиться.

  4. Создайте входящий поток контактов. Выступите в качестве спикера на какой-либо профильной конференции, где представите свой продукт, напишите статью на тематический сайт, блог, журнал.

  5. Подумайте о бонусах, которые можно преподнести как ценность для потенциального клиента. Это может быть пробный период использования, скидка (хотя для незнакомого продукта этот способ не всегда эффективен), найдите привлекательность для закрытия «боли» конкретной компании, демонстрация выгод и предложение формы совместного партнерства и т.д.

  6. Установите неформальный контакт с ЛПР или с кем-то из их окружения. При этом важно добиться доверительных, может быть даже товарищеских отношений, воздерживаясь от продажи продукта. Дальнейшее развитие отношений создаст условия для того, чтобы при случае подробно рассказать о своём продукте. Это уже не будет восприниматься агрессивно. Ваша беседа будет больше похожа на обмен идеями или приятельскую беседу.

  7. Проведите разведку и установите необходимость и востребованность продукта клиентом. Нужно ли ему это, и как он решает эти проблемы сейчас без вашего продукта. В итоге поймите, что его может побудить воспользоваться вашим предложением.

Это несколько шагов, над которыми стоит подумать. Уверен, они натолкнут вас на собственные решения в нетворкинге и приведут к успешной реализации задуманного. Действуйте!

А какие способы продвижения нового продукта видите вы? Напишите в комментариях.


фото foto-day.ru

Алексей Бабушкин, эксперт по нетворкингу


© Данный материал авторский. При перепечатке или цитировании обязательно указание автора и активная, открытая для индексации гиперссылка на networking24.ru.