![]() Алексей Бабушкин заводил связи на Dive in Marketing 2016
Эксперт по нетворкингу Алексей Бабушкин два дня провел в окружении маркетологов на крупнейшем бизнес-форуме DIVE IN MARKETING 2016. Полсотни спикеров делились кейсами успешных продаж и рекламных компаний, проводили мастер-классы и отвечали на вопросы. В перерывах деловой программы участники расширяли свою сеть контактов и заводили полезные связи.
Алексей Бабушкин о Сколково и бизнес-форуме DIM 2016: Форум проходил в Школе управления Сколково. Многоуровневое здание необычной формы с многочисленными лабиринтами коридоров и залов впечатляет. Внутри, как в огромном муравейнике. Особое внимание привлекла «живая» зеленая стена из растений, украшающая один из холлов. Порадовало, что на форуме инструментов для нетворкинга было предостаточно.
Как профессиональный нетворкер, Алексей Бабушкин особое внимание обращает на организацию нетворкинга на каждом мероприятии. Вы можете посмотреть: как это было реализовано на Dive in Marketing 2016. Приглашенные нетворкеры, connecting wall, деловой speed-dating, нетворкинг-зоны и барабанный тим-билдинг. |