Джон Шоул делился опытом даже на Afterparty

Джон ШоулАлексею Бабушкину довелось пообщаться с Джоном Шоулом. Это американский эксперт в области культуры сервиса. Более 40 лет он консультирует по этому направлению ведущие компании мира. Журнал «Time» даже назвал его «Сustomer Service Guru» («гуру культуры обслуживания»). Его доклад на Synergy Global Forum, разумеется, тоже был на тему клиентоориентированности.

Мне понравилась его подача и содержание презентации. ругал он наш сервис безбожно, но с юмором. В отечественном сервисе, разумеется, еще много слабых мест, но, на мой взгляд, в отдельных областях уже видны заметные улучшения, - рассказывает Алексей Бабушкин.
Джон Шоул активно общался с участниками форума. С удовольствием знакомился как до выступления, так и после. И даже приехав на афтепати, не упускал возможности поболтать с новыми людьми.





Комментарии

  • Facebook