Алексей Бабушкин рассказал о нетворкинге и комьюнити как инструментах бренда

Алексей Бабушкин рассказал о нетворкинге и комьюнити как инструментах бренда

3 октября в Перми стартовал 5-ти месячный обучающий курс по брендингу «Я и мой Бренд». Алексей Бабушкин вновь очутился в знакомом городе и поделился с участниками курса технологиями деловых коммуникаций. В этот раз он рассказывал о принципах успешности комьюнити, а также как превращать новые знакомства в полезные связи.

В течение 3 часов Алексей Бабушкин давал собравшимся работающие инструменты нетворкинга, которые позволяют зацепить и удерживать полезные бизнес-контакты. Участники на практике учились завязывать знакомства в различных смоделированных ситуациях. Причем, делали это весьма успешно.
Алексей уверен, что полученные ими знания в области нетворкинга будут весьма кстати на пути построения сильного бренда.

Пермь: «Я и мой Бренд»



Комментарии

  • Facebook