Рамблеровцы учились нетворкингу у Алексея Бабушкина

Рамблеровцы учились нетворкингу у Алексея Бабушкина

Эксперт по нетворкингу Алексей Бабушкин поделился секретами установления полезных связей с сотрудниками Rambler&Co в московском офисе компании.

Rambler&Co - одна из крупнейших российских групп компаний, работающих в области медиа, технологий и электронной коммерции. Компания насчитывает более 50 изданий, проектов и сервисов, среди которых: порталы «Рамблер» и «Афиша», «Живой Журнал», Lenta.ru, Gazeta.ru, Championat.com, «Секрет фирмы» и многие другие. Аудитория проектов - свыше 40 миллионов человек в месяц.
Команда Рамблера находится в постоянном творческом поиске новых клиентов и партнеров для своих медиа-ресурсов, которых более 50. Теперь менеджеры по продажам смогут привлекать новых заказчиков с помощью нетворкинга.

На мастер-классе «рамблеровцы» осваивали приемы легкого знакомства, узнавали как использовать конференции и форумы с максимальной эффективностью для установления полезных связей; постигали хитрости коммуникации, чтобы другие люди сами хотели познакомиться с ними.

Получив ценные рекомендации от эксперта, участники мастер-класса соревновались в искусстве установления первого контакта в различных ситуациях, возникающих на деловых мероприятиях.

Уже вечером сотрудники смогут применить полученные знания на практике во время корпоративной вечеринки для клиентов и партнеров группы компании Rambler&Co.



Комментарии

  • Facebook