Тренинг по нетворкингу собрал директоров торговых сетей

Тренинг по нетворкингу собрал директоров торговых сетей

Алексей Бабушкин провел тренинг по нетворкингу для слушателей Русской школы управления. В этот раз в РШУ группа подобралась особенно мощная по своему составу: директора торговых сетей, частные предприниматели и управляющие компаний.

На тренинге выстраивали варианты развития бизнеса и личного успеха через полезные связи и новые знакомства. Разбирались, чем заинтересовать новые контакты, чтобы они захотели помочь. Так как половина группы была непосредственно связана с управлением торгового бизнеса, разобрали несколько работающих способов повышения продаж через нетворкинг.

Участники дискутировали по теме визитных карточек: актуальны ли визитки в современном цифровом мире. После оживленных дебатов Алексей Бабушкин показал как с помощью визитки повысить продажи в ритейле. 

Тренинг получился динамичным и продуктивным. Во время сессий участники делились целями, рекомендациями, работали в группах и искали оптимальные решения ситуационных задач. Каждый по итогам тренинга получил личный план нетворкинга с прописанной схемой достижения целей.



Комментарии

  • Facebook