Тест-шоу «Case-контроль»  #1

Тест-шоу «Case-контроль» #1

25 февраля 2015 года состоялась первая встреча Тест-шоу «Case-контроль» в Гуманитарном университете в Екатеринбурге.

Тест-шоу «Case-контроль» - это проверка на уязвимость реальных кейсов. Эксперты СМИ, PR и EVENT разбирают "по косточкам" каждый кейс и дают свою критичную оценку. Зрители участвуют в обсуждении и предлагают свои решения кейсов.

В этот раз в качестве экспертов были приглашены:
Алексей ГлазыринАлександр ПупынинИван Колотовкин
Алексей Глазырин
генеральный директор
группы компании «Ньютон»
Александр Пупынин
руководитель SMM направления
компании «Done Creative»
Иван Колотовкин
журналист агентства
новостей «JustMedia»

Модератором встречи выступил Алексей Бабушкин - главный редактор портала ekbfree.ru, бизнес-тренер, номинант премии «Человек года-2014» по версии журнала «Деловой квартал».

Алексей Бабушкин

CASE #1. ФОРТЕПИАННЫЙ МАРАФОН

Первым кейсом, который рассмотрели эксперты стал «Фортепианный марафон», два года подряд организуемый Свердловской государственной детской Филармонией.
Это музыкальная акция, в которой может принять участие любой желающий. В 2014 году марафон проходил в Дендропарке в течение 8 часов, в 2015 году - в ТРЦ «Гринвич» 10 часов подряд. Оба раза в марафоне приняли участие более 100 профессиональных музыкантов и пианистов-любителей.
С целью анонсирования «Фортепианного марафона» каждый год детской филармонией накануне основного мероприятия проводится PR-акция «Рояль в кустах», «Рояль в цветах». Ее суть в том, что несколько старых пианино при помощи художников превращают в арт-объекты и выставляют в людных местах, чтобы каждый мог подойти и поиграть на этих необычных инструментах.

Кейс-контроль

Несмотря на популярность «Фортепианного марафона» в городской среде, организаторы не в полной мере удовлетворены эффектом от мероприятия. В частности их не устраивает, что:
акцию не отражают с организаторами - детской филармонией;
фортепианный марафон не попал в Книгу рекордов Гиннеса и Книгу рекордов России, хотя не имеет аналогов такого формата;

Эксперты поделились своим соображениями:


Иван Колотовкин

СМИ не интересно снимать просто игру на пианино. Нужен экшн! Тогда журналисты готовы больше времени уделить съемке и сопровождению мероприятия. Если этого нет, то они могут приехать в любое время, снять минутный репортаж и уехать.


Алексей Глазырин

Торговый центр перетянул одеяло на себя и поглотил событие. Это характерно для любой крупной брендовой площадки. Нужно опасаться проводить мероприятия на чужой территории. Недостаточен брендинг мероприятия. Логотипы филармонии размещены не лучшим образом и были не видны аудитории. В связи с этим событие больше ассоциировалось со спонсорами и партнерами марафона, имеющими яркие и крупные логотипы.


Александр Пупынин

Необходимо продвижение марафона в соцсетях. Проведение конкурсов, голосований на этапе подготовки. Использовать страницы мероприятия для продвижения организатора.




Кейс-контроль

CASE #2.
ГУ - СОРБОННА

Другим кейсом стал проект Гуманитарного университета - Международная видеоконференция «ГУ – Сорбонна», посвященная 70-летию ЮНЕСКО.

Организаторы сделали ставку на «вирусный эффект» распространения анонса мероприятия. Основными площадками для этого стали сайт университета, официальные группы в соцсетях, личные страницы организаторов.

В результате событие не получило ожидаемого широкого охвата аудитории, а также осталось в стороне от активного освещения в СМИ.

Мнение экспертов:
Алексей Глазырин

Событие прошло в формате «Домашняя радость». Организаторы сделали мероприятие для себя, провели и ждали громкого эффекта. Этого не произошло. Официальность релиза навевает скуку. Если целевая аудитория, как в рассматриваемом случае, достаточно узкая и специфическая, то имеет смысл делать ставку на повышение академической репутации. Необходимо выделить наиболее обсуждаемые в обществе вопросы конференции, сделать их фронт-новостями мероприятия.


Иван Колотовкин

Необходимо готовить для СМИ интересные релизы с сенсационными заявлениями. Если не заинтересовать журналистов ярким анонсом, новость затеряется в общем потоке информации и не даст эффекта продвижения.


Александр Пупынин

Исходя из специфики темы, нельзя делать ставку только на «вирусность». Необходима целенаправленная работа, а не разовые посты-новости. Хорошо бы сделать так, чтобы можно было следить за новостями события на странице facebook или vkontakte.


После каждого выступления спикера и экспертных мнений, в обсуждение активно включались все гости. Они предлагали новые идеи для продвижения мероприятий, высказывали свои зрительские мнения о прошедших событиях.

Кейс-контроль

Как только дебаты стихли, все собравшиеся смогли поучаствовать в нетворкинг-сессии: за чашкой кофе уже в неформальной обстановке пообщаться друг с другом, найти будущих партнеров и единомышленников, завести новые знакомства. Эксперты также были доступны для общения и охотно отвечали на вопросы, не только связанные с темой мероприятия.



Отзывы о Тест-Шоу "Case-Контроль":

Алексей ГлазыринАлексей Глазырин, гендиректор группы компаний "Ньютон":
Формат мероприятия мне понравился - он, на мой взгляд, полезен и для представляющих кейсы, и для студентов.
Татьяна ПаверманТатьяна Паверман, пресс-аташе Детской филармонии:
Спасибо огромное за проект - это было на уровне! Очень много интересных идей услышали.
Кипишолог  Вера Бойко, организатор мероприятий:
Была действительно живая и интересная дискуссия! Отдельно хочу отметить безупречную организацию мероприятия. Удалось ощутить себя важным гостем за счет шампанского в бокалах, живой музыки и персональной встречи на входе.

Если Вы были на мероприятии, напишите свой отзыв в комментариях:



Комментарии

  • Комментарии
  • Facebook
  • Вконтакте
Загрузка комментариев...