Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
Может ли покупатель превзойти ожидание продавца?

Может ли покупатель превзойти ожидание продавца?

Алексей Бабушкин бизнес-тренер по нетворкингу
автор статьи:
Алексей Бабушкин,
эксперт по нетворкингу,
бизнес-тренер

Все вокруг говорят о том, что продавец должен стремиться превосходить ожидания клиента. Это повышает лояльность покупателя и ведет к повторным продажам. Но и нередко приводит к «потребительскому экстремизму». А я задумался, может ли ПОКУПАТЕЛЬ превзойти ожидания продавца?

Для чего это клиенту? Для того, чтобы побудить продавца пойти на встречу, создать длительные клиентские отношения, создать конкуренцию среди продавцов за свой кошелёк. Стать любимым клиентом.

На моей практике были клиенты, для которых, прям, работаешь в удовольствие! Таких клиентов не хочется терять.

Итак, как же может клиент превзойти ожидания продавца?

1. Улыбнуться
2. Сказать комплимент
3. Пошутить, поднять настроение
4. Дать четкое ТЗ или бриф
5. Быстро согласовать документы
6. Не просить скидку, отказаться от торга
7. Выбрать время или способ доставки, удобные продавцу
8. Выбрать способ оплаты, предпочитаемый продавцом
9. Накормить, напоить чаем, угостить (например, доставщика)
10. Поблагодарить за покупку
11. Дать чаевые
12. Выплатить премию
13. Написать отзыв
14. Порекомендовать продавца
15. Поинтересоваться, что можно сделать для продавца

Если вы считаете, что покупателю нужно превосходить ожидания продавца, то подумайте, что можно еще добавить в список.

Алексей Бабушкин, эксперт по нетворкингу


© Данный материал авторский. При перепечатке или цитировании обязательно указание автора и активная, открытая для индексации гиперссылка на networking24.ru.