Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
Юрий Дудь: Как прокачать бизнес через Ютуб

Юрий Дудь: Как прокачать бизнес через Ютуб

Алексей Бабушкин бизнес-тренер по нетворкингу
автор статьи:
Алексей Бабушкин,
эксперт по нетворкингу,
бизнес-тренер

О том как в бизнесе использовать YouTube, каким должен быть блог и где найти недорогих контент-менеджеров, рассказал популярный видеоблогер Юрий Дудь на конференции amoCRM в Москве.

Побывав на его выступлении, делюсь основными идеями и тезисами его выступления, чтобы вы cмогли усовершенствовать свои бизнес-коммуникации.

Юрий Дудь – российский журналист и популярный видеоблогер. Экс-главред sports.ru, ведущий авторского канала на YouTube «вДудь» с аудиторией более 6 миллионов подписчиков.


Каждый предприниматель заинтересован, чтобы продавать свой продукт лучше. И медиа могут в этом помочь.

YouTube — это робот с универсальными рекомендациями

Величие ютуба в том, что это выдающаяся, образцовая система рекомендаций. Это — робот, который научился просчитывать наши интересы и «подсовывать» нам видео просто исходя из того, во что мы один раз кликнули. Он действительно помогает находить то, что ты ищешь.

Если вы колеблетесь: запускать ли свой корпоративный блог на Ютубе, или думаете, что все ниши уже заняты — это не так. Ещё точно не поздно. Это же касается и корпоративных блогов.

Как создать успешный канал на YouTube

Когда вы что-то делаете для ютуба надо делать дёшево.
Есть гипотеза: зритель ютуба когда видит что сделано дорого — его это отторгает. А когда он видит то, что сделано просто, «на коленке», но фактурно — появляется подлинность, и это превращается в миллионы просмотров, десятки тысяч комментариев…

Где найти нужных сотрудников

Медиа умирают, зато сотрудников из этих компаний можно переманить к себе. Люди, которые сейчас лишаются профессии журналиста, в большинстве своем отличные специалисты по маркетингу. Хантинг таких людей, обеспечит штат сотрудников, которые будут заниматься маркетингом в ваших компаниях. Имейте ввиду, что это недорогие люди, которые готовы хорошо работать и покорять самые разные вершины.

Ищите сотрудников в регионах

Там огромное количество мотивированных работников. Интернет, облака, разные системы пересылки файлов позволяют людям не уезжать из своего города, но делать качественную работу.

Каким должен быть контент

Предпринимателям нужно развивать свой бизнес, нужно развивать YouTube-каналы, поэтому профили в соцсетях нужно вести не механически, а чтобы это было искрометно и с шутками. Самоирония необходима. Если у тебя есть самоирония — ты неуязвим. Ничто не может тебя взять. Не важно, какой вы делаете контент, но способ пошутить над собой (именно шутить, а не заниматься самобичеванием) позволит добиться успеха.

Записал: Алексей Бабушкин, фото Ивана Смагина

Алексей Бабушкин, эксперт по нетворкингу


© Данный материал авторский. При перепечатке или цитировании обязательно указание автора и активная, открытая для индексации гиперссылка на networking24.ru.